О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прибыль группы Emirates достигла новых высот

Группа Emirates объявила о рекордной прибыли за 2006-2007 финансовый год, который закончился 31 марта. Прибыль группы Emirates выросла на 23,5%, достигнув рекордной суммы в $942 млн. Прибыль авиакомпании достигла рекордной суммы в $844 млн.

Группа Emirates объявила о рекордной прибыли за 2006-2007 финансовый год, который закончился 31 марта. Группа демонстрирует стабильный рост прибыли уже 19 лет подряд.

По сравнению с прошлым годом чистая прибыль увеличилась на 23,5%, достигнув рекордного показателя $942 млн. Выручка группы Emirates составила $8,5 млрд., что на 28,4% больше по сравнению с $6,6 млрд. в прошлом году. Остаток наличных средств группы на конец марта 2007 года составил $3,5 млрд., что на 17,8 % больше, чем годом ранее.

За 2006-2007 финансовый год группа Emirates выплатит своему владельцу - правительству эмирата Дубай, дивиденды в размере $109 млн. Общие выплаты, начиная с 2000-2001 финансового года, составили $505 млн. В 2006-2007 году прямые вложения группы Emirates в экономику Дубая составили $4 млрд.; косвенный вклад в экономику Дубая оценивается в $5,9 млн.

Результаты деятельности группы Emirates за 2006-2007 финансовый год были объявлены сегодня Его Высочеством Шейхом Ахмедом бин Саид Аль Мактумом, председателем группы компаний, на пресс-конференции в Дубае.

Стабильный рост прибыли свидетельствует о растущем спросе на услуги, предоставляемые группой и ее способность привлекать все больше клиентов благодаря инновационным технологиям и многомиллионным вложениям в развитие сферы услуг. Доказательством этому служат 17,5 миллиона пассажиров, перевезенные Emirates в этом финансовом году, что на 3 миллиона пассажиров больше, чем в прошлом.

На состоявшейся сегодня в Дубае пресс-конференции Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум заявил: "Это был очередной прибыльный год для Emirates. Несмотря на постоянный рост операционных расходов и значительные задержки поставок самолетов, что, несомненно, оказало негативное влияние на запланированный рост наших провозных мощностей, Emirates стойко вынесла все испытания и показала прекрасные результаты".

"Третий год подряд рост цен на топливо снижает чистую прибыль компании, а задержка поставок заказанных нами лайнеров Airbus A380 заставила нас пересмотреть наши планы по дальнейшему развитию. Но все это не помешало группе двигаться вперед и увеличить прибыль благодаря внедрению инновационных продуктов и решений, привлечению пассажиров премиальных классов, развитию как существующих направлений, так и выходу на новые рынки. Мы не можем контролировать рост цен на топливо или курс доллара, но в тех областях, где успех зависит исключительно от Emirates, мы работаем эффективно и добиваемся отличных результатов", - продолжил он.

Основной статьей расходов остались затраты на топливо, составив 29,1% от общих затрат, что на 27,2% больше, чем годом ранее. Как и другие авиакомпании, Emirates была вынуждена отразить рост цен на топливо в топливных надбавках к ценам на билеты, что позволило покрыть всего 50% от постоянно растущей суммы издержек.

Программа по сокращению издержек на топливо помогла сократить расходы на горючее и сохранила компании $197 млн. Emirates это удалось, несмотря на то, что цены на нефть в течение года выросли с $50 до $78 за баррель.

В начале своего доклада о финансовых результатах за 2006-07 год Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум подчеркнул важность тесного сотрудничества Emirates и Дубая, что положительно сказывается на стремительном развитии Дубая как мирового делового и туристического центра. В свою очередь, взаимовыгодные отношения способствуют бурному росту авиакомпании Emirates и компании Dnata, которая является частью группы Emirates.

Он также упомянул, что Emirates входит в десятку крупнейших авиакомпаний мира, владея воздушным паркoм, состоящим из 102 самолетов и выполняя рейсы в более, чем 80 направлений по всему миру. Компания достигла таких высот всего за 17 лет: в 1990 году парк Emirates насчитывал всего 8 самолетов.

В заключение Шейх Ахмед сказал: "Мы очень довольны финансовыми результатами группы в этом году. Как и раньше, мы планируем поддерживать рост компании, инвестируя в инфраструктуру, штат и технические ресурсы, чтобы продолжать предоставлять нашим пассажирам неизменно высокий уровень сервиса, который они привыкли получать от Emirates".

Выручка авиакомпании Emirates за 2006-2007 финансовый год составила $8,1 млрд., что на 29,5% или $1,8 млрд. превышает аналогичный показатель за 2005-2006 год. Прибыль авиакомпании составила $844 млн., превысив рекордный показатель прошлого года - $674 млн.

В этом году воздушный флот авиакомпании увеличился на 12 новых судов Boeing 777-300ER и составил 102 самолета на конец марта, включая 9 грузовых самолетов. Флот Emirates считается одним из самых молодых в мире - средний возраст самолетов составляет всего чуть более пяти лет.

Одним из ключевых событий в жизни авиакомпании в прошедшем году стало подписание на Авиасалоне в Фарнборо контракта о поставке 10 грузовых самолетов Boeing 747-8 на сумму $3,3 млрд. Также Emirates заказала 5 дополнительных самолетов Boeing 777-300ER у компании GECAS (General Electric Civil Aviation Services) по договору операционного лизинга из-за задержки поставок A380. Таким образом, к 2010 году авиакомпания станет самым крупным оператором самолетов Boeing 777, имея в своем парке 59 лайнеров Boeing 777-300ER и грузовые самолеты Boeing.

Общая стоимость текущего заказа на 107 самолетов составляет примерно $30 млрд. В течение ближайших восьми лет авиакомпания будет получать в среднем один новый самолет в месяц.

В 2006-2007 финансовом году Emirates запустила 4 новых пассажирских направления - в Бангалор, Пекин, Нагою и Тунис, а также увеличила количество рейсов (с одного до двух рейсов в день) в Цюрих и Дюссельдорф и (с двух до трех) в Нью-Йорк через Гамбург. Общее количество направлений на сегодня составляет 89.

Загрузка выросла с 75,9 % в прошлом году до 76,2 % в 2006-2007 финансовом году. Объём перевозок увеличился на 21,6% , составив 12 643 миллионов тонно/километров. Рост провозных емкостей составил 22,9 %, достигнув 19 414 миллионов тонно/километров. Показатель самоокупаемости по загрузке осталась на достаточно низком уровне и незначительно улучшилась с 60,2% до 59,9% в то время как доходность на тонно-километр увеличивается пятый год подряд и выросла с $0,55 в 2005-06 до $0,59 в 2006-07 году финансовом году.

В течение последнего года были открыты 9 новых залов для пассажиров первого и бизнес классов. Теперь их общее количество составляет 18. В развитие сети залов для пассажиров Emirates вложила $37 млн. и вложит еще $13 млн. в открытие 10 новых залов в 2007-2008 финансовом году.

Также авиакомпания усовершенствовала сервис для тех, кто путешествует с детьми. В международном аэропорту Дубая теперь доступны коляски для детей, а на борту детям предложат новый набор игрушек.

Рекордный объем перевозок грузового подразделения Emirates SkyCargo был побит в 2006-2007 финансовом году: по сравнению с прошлым годом, когда подразделение перевезло 1 миллион тонн груза, объем вырос на 13,5%. Выручка подразделения составила $1,5 млрд., что на 19% или $238 млн. больше чем годом ранее, и составила 20% транспортных доходов компании. Этот показатель - один из самых высоких в индустрии.
Дополнительно к 10 грузовым самолетам 747-8, заказанным на Авиашоу в Фарнборо, группа подписала договор "мокрого" лизинга (wet lease) на покупку Boeing 747-400ERF, которые начнут выполнять рейсы в мае 2007 года, у TNT Airways S.A. Два таких же самолета, которые начнуть выполнять рейсы в августе 2007 и мае 288 года, были заказаны по договору "сухого" лизинга (dry lease) у Guggenheim Aviation.
На сегодня регулярные грузовые рейсы выполняются по 29 направлениям. В общей сложности Emirates SkyCargo перевозит груз на 102 самолетах, включая 9 грузовых, в 89 городов мира.

Выручка Destination and Leisure Management, туристического подразделения авиакомпании, составила $314 млн., что на 22% больше, чем в прошлом году. В течение года Emirates Holidays и Arabian Adventures обслужило рекордной количество клиентов - 369 000 человек.

Отделение Emirates Hotels & Resorts продолжает развиваться. В частности в этом финансовом году будут запущены два новых проекта - гостиничный комплекс Emirates Marina Hotel & Residence, который откроется в сентябре 2007 года и комплекс апартаментов Emirates Green Lakes Serviced Apartments, который откроется в январе 2008 года.

Dnata зафиксировала рост дохода на 16,5% что составило $565 млн. по сравнению с $485 млн. в прошлом финансовом году. Прибыль составила $98 млн., что демонстрирует стабильный рост на 11% по сравнению с прошлым годом. Таких успехов компания достигла несмотря на постоянно растущий объем работы по обслуживанию аэропорта Дубая и грузового терминала.

Dnata обеспечила сервисом 30 млн. пассажиров (на 17,2% больше, чем в прошлом году); 110 000 воздушных судов (на 8% больше, чем в прошлом году) и 535 132 тонны грузов (на 6% больше, чем годом ранее). Dnata Agencies - туристическое подразделение компании, также зафиксировала увеличение оборота на 37%, осуществила ребрендинг Dnata Holidays, сфокусировавшись на путешественниках в сегменте "премиум".

По состоянию на 31 Марта 2007 года, штат группы Emirates cоставляет 30 344 человека, что на 13% больше чем в прошлом финансовом году. За последние 12 месяцев в компанию приходили в среднем 60 сотрудников бортового персонала еженедельно. На сегодня в Emirates работают более 8 000 сотрудников бортперсонала из более чем 100 стран мира. Командиры воздушного судна и вторые пилоты представляют 75 национальностей, их общее количество составляет 1 768 человек.

В разработке подразделения Facilities Management Department находятся несколько проектов общей стоимостью $158 млн., среди них: строительство 700 апартаментов для членов экипажа в Media City, нового call-центра в Dubai Outsource Zone, новых офисов для подразделения Destinations & Leisure Management, а также нового операционного центра в Dubai Investment Park и склада в районе Ghusais....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка