О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Интернет-ресурс aircanada.com коренным образом меняет практику продаж авиабилетов с помощью решений компании "Амадеус"

Amadeus e-Travel, подразделение по электронной коммерции компании "Амадеус" предлагает онлайн-клиентам авиакомпании Air Canada беспрецедентный для авиационной отрасли уровень доступности тарифов и вариантов ценообразования

Amadeus e-Travel, подразделение по электронной коммерции компании "Амадеус", мирового лидера в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, предлагает онлайн-клиентам авиакомпании Air Canada беспрецедентный для авиационной отрасли уровень доступности тарифов и вариантов ценообразования.

Клиенты Air Canada могут получить большую свободу в выборе опций к приобретаемому билету в отношении его возврата и внесения изменений, выбирая более высокие уровни накопления баллов по программе "часто летающего пассажира" и/или приобретая доступ в VIP зал аэропорта. Путешественники могут также снизить стоимость билета, отказываясь от регистрации багажа или возможности поменять билет.

С внедрением новой стратегии продаж в ноябре 2006 года авиакомпания Air Canada получила возможность увеличить долю транзакций по онлайн-бронированиям, сделав операции более прозрачными и гибкими для пользователя.

Вице-президент Forrester Research Inc. по исследованиям в области туризма и авиаперевозок Генри Хартвельдт (Henry Harteveldt) в своей работе, посвященной онлайн-бронированиям , отмечает: "Подавляющее большинство веб-сайтов авиакомпаний и туристических агентств не дают путешественникам возможность приобрести билет по тарифам без ограничений для одной части маршрута и тариф с ограничениями для другой. Тем не менее, Интернет открывает широкие перспективы для развития стратегий ценообразования. В связи с этим авиакомпаниям необходимо изучить, что с потребительской точки зрения будет лишено здравого смысла, и исправить все существующие противоречия".

Чарльз Макки (Charles McKee), Вице-президент по маркетингу авиакомпании Air Canada, утверждает: "С помощью понятного ценообразования мы облегчаем нашим клиентам процесс выбора именно тех продуктов и услуг, которые им действительно необходимы. Дополняя наши фирменные тарифы на веб-сайте опцией самостоятельного выбора, мы предоставляем клиентам уникальную возможность найти наилучшую цену, отвечающую их индивидуальным требованиям к перелету. За годы нашего сотрудничества компания "Амадеус" зарекомендовала себя как надежный технологический партнер. Профессиональные инновационные решения, предоставляемые компанией "Амадеус", позволяют нам постоянно совершенствовать программы Интернет-продаж. Тем самым "Амадеус" поддерживает стратегические цели Air Canada по стремительному росту в сегменте онлайн-продаж.

Джером Десторс (Jérôme Destors), коммерческий директор подразделения Amadeus e-Travel, подчеркнул: "С 2004 года компания "Амадеус" прилагает максимум усилий для предоставления Air Canada передовых решений, необходимых для успешной деятельности авиакомпании в области электронной коммерции. Мы осознаем всю важность для ведущих авиакомпаний обеспечивать тот внимательный и индивидуальный сервис, какой клиенты привыкли получать от таких онлайн-продавцов, как, например, Amazon. Ведущие авиакомпании высоко ценят функциональные характеристики решений компании "Амадеус".

В настоящее время более 70 ведущих авиакомпаний мира пользуются решением Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках. В число пользователей Amadeus e-Travel входят такие авиакомпании, как Air Canada, BMI, Air France, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Qantas и Singapore Airlines.

Компания "Амадеус" - ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Портфолио решений нового поколения Amadeus Altéa Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Amadeus Altéa CMS базируется на единой IT-платформе общего пользования, что обеспечивает рост производительности и увеличение дохода. Amadeus Altéa CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altéa Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Для бюджетных перевозчиков предусмотрено специфическое CMS решение, основанное на адаптивных технологиях. Оно уже используется перевозчиками в Европе и США и предоставляет четкий набор опций, которые легко адаптируются к развивающимся производственным требованиям этих авиакомпаний.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является решение Amadeus
e-Travel Airline Suite. Более 70 ведущих авиакомпаний в мире пользуются Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по Интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка