О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Класс "Коммерсант" - достойное путешествие для деловых людей

С 1 мая ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит на рейсах Москва - Хельсинки - Москва, Москва - Женева - Москва, Москва - Ницца - Москва улучшенный экономический класс обслуживания - "Коммерсант"

С 1 мая 2007 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит на рейсах Москва - Хельсинки - Москва, Москва - Женева - Москва, Москва - Ницца - Москва улучшенный экономический класс обслуживания - "Коммерсант".

На самолетах семейства А320, эксплуатируемых "Аэрофлотом" в сети европейских и внутрироссийских маршрутов, для пассажиров класса "Коммерсант" предлагается специально выделенное пространство - первые ряды салона экономического класса. На борту будут предложены улучшенное питание и сервис, выбор бесплатных алкогольных напитков, предоставление расширенного перечня прессы и предметов комфорта в зависимости от продолжительности полета. Другими существенными привилегиями для пассажиров класса "Коммерсант" является привлекательный набор услуг в аэропорту - регистрация на стойке бизнес-класса, приоритетная доставка багажа, норма провоза багажа в кабину 15 кг и один личный предмет (как в бизнес классе), а также приятным комплиментом станет ваучер в зоны питания аэропорта "Шереметьево". Участники программы "Аэрофлот Бонус" получат 150% милей за перелет. Билет данного класса можно вернуть в любое время до вылета с компенсацией полной стоимости.

Класс "Коммерсант" уникален для российских авиакомпаний. Он особенно удобен для корпоративных клиентов, часто летающих пассажиров, бизнесменов. В будущем новый улучшенный экономический класс будет распространен на приоритетных европейских направлениях и других маршрутах средней дальности.

"Аэрофлот" последовательно реализует программы повышения качества сервиса и обеспечения максимального комфорта для пассажиров. На рейсах "Аэрофлота" продолжается ввод новых классов обслуживания: "Президент" - бизнес-класс повышенной комфортности для пассажиров, путешествующих на дальних направлениях на самолетах Boing 767; "Премьер" - улучшенный бизнес-класс на самолетах Airbus - А319, А320, А321 для пассажиров, путешествующих на приоритетных европейских направлениях. В программе мероприятий "Аэрофлота" в области улучшения сервиса на 2007 год предусмотрено совершенствование системы контроля качества продукта и достижение заданного уровня стандартов всех элементов сервиса.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 7 млн. человек в год, а вместе с дочерними компаниями - около 9 млн., т.е. 23% от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 90 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего - 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд. руб.

"Аэрофлот" - одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево". В 2006 году "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 728 пунктов в 149 странах, что дает пассажирам "Аэрофлота" безграничные возможности выбора. На клиентов "Аэрофлота" распространяются бонусные программы всех партнеров по альянсу.

"Аэрофлот" является единственным в России сертифицированным оператором международного авиационного стандарта производственной безопасности IOSA....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка