О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Федеральное агентство воздушного транспорта открыло "Горячую линию"

Цель службы - оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов

28 апреля 2007 г. в Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба "Горячая линия".

Цель службы - оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.

С помощью "Горячей линии" пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания.

Круглосуточный телефон службы "Горячая линия" (495) 155-53-73....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка