О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

El-Al представляет новое меню

Авиакомпания El-Al, переживающая тяжелый финансовый кризис, предпринимает экстренные меры для улучшения экономической ситуации и привлечения новых клиентов

Авиакомпания El-Al, переживающая тяжелый финансовый кризис, предпринимает экстренные меры для улучшения экономической ситуации и привлечения новых клиентов. Среди них - улучшение сервиса в салонах бизнес-класса и внедрение ряда новых услуг для всех пассажиров, на которые компания затратила 0,5 млн. шек.

Об этом рассказал генеральный директор El-Al Хаим Романо на состоявшейся сегодня, 1 мая, пресс-конференции в тель-авивском Доме журналистов "Бейт-Соколов". Он подобно остановился на таких новинках, как таможенный контроль на дому, регистрация на рейсы через Интернет (она позволяет пассажирам заранее выбрать место в самолете), сравнение цен на билеты (на том же сайте), а также полеты по особенно выгодным ценам для спонтанных путешественников.

После этого представители авиакомпании рассказали о сотрудничестве с концерном "Штраус" и презентовали новое меню бизнес-класса, в которое включены баклажанные рулеты с козьим сыром, копченый лосось с кремом авокадо, салат из артишоков с моцареллой, сладкий перец с тхиной и многие другие блюда, изготовленные по рецептам ведущих отечественных шефов.

По словам Хаима Романо, именно таким сервисом компания рассчитывает резко увеличить число своих клиентов. Он также добавил, что за последние пять лет количество пассажиров бизнес-класса возросло на 30%.

Параллельно Романо пообещал не забывать и пассажиров эконом-класса. Он сообщил, что в последнее время были обновлены все самолеты авиакомпании, а на креслах заменена обивка. К этому гендиректор компании "Штраус" Гиора Бар-Деа добавил, что улучшенное питание будет предоставляться пассажирам всех классов.

На вопрос корреспондента "Курсора" о миллионных убытках компании, Хаим Романо ответил, что причиной тому стала война в Ливане. "В этот период резко сократился поток туристов, что лишило El-Al ожидаемой прибыли", - сказал он.

По словам Романо, число пассажиров в июле-августе 2006 года было на 30% ниже, чем в 2005-м, хотя прогнозы сулили особо успешный летний сезон.

Комментировать последние финансовые отчеты генеральный директор El-Al категорически отказался....
Авторские права на данный материал принадлежат «Курсор». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка