О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В рамках речного круиза по Волге компания Amadeus Россия представила передовое решение для бронирования туристических услуг

Amadeus Россия вновь демонстрирует новаторский подход к работе с клиентами и бизнес-партнерами

Amadeus Россия, региональное представительство Amadeus - мирового лидера в области IT-решений для индустрии авиаперевозок и туризма, вновь демонстрирует новаторский подход к работе с клиентами и бизнес-партнерами. Надежный технологический партнер многих российских туристических агентств, Amadeus Россия не только последовательно расширяет клиентскую сеть, но и всемерно способствует повышению качества использования своих технологий.

Примером активной деятельности в этом направлении стало участие российского представительства Amadeus в цикле семинаров для туристических агентств, организованных компанией The Rezidor Hotel Group 1-10 мая. В программе "Продавайте лучше с Amadeus: Отели" компания представила функциональные возможности и преимущества бронирования гостиниц с помощью передового решения Amadeus Selling Platform (Vista), которое успешно используют уже 300, 000 офисов продаж во всем мире.

Компания The Rezidor Hotel Group была представлена такими брендами, как Radisson SAS и Park Inn Hotels. В семинарах принимали участие компания Baltic Travel Group - ведущий оператор Прибалтики по въездному туризму - и компания Senator Company, предоставляющая профессиональные консалтинго-визовые услуги.

Представители более 24 туристических агентств из семи городов, принявших участие в семинарах, отметили высокий уровень профессионализма и компетенции организаторов, непринужденную, дружескую атмосферу мероприятия и оценили возможность получить полезную информацию "из первых рук". Проведение семинаров совпало с подведением итогов всероссийского конкурса среди туристических агентств, организованного Amadeus Russia совместно с The Rezidor Hotel Group в период с 1 февраля по 1 мая. Победителем конкурса и обладателем приза - ваучера на уик-энд в рижском отеле Radisson SAS Daugava - стала компания АВТ из Казани.

"Уникальный формат мероприятия и обширная география городов позволили нам пообщаться с теми турагентствами, которые, к сожалению, не так часто удостаиваются внимания со стороны поставщиков туристических услуг", - отмечает Елена Агафонова, ведущий менеджер по развитию бизнеса Amadeus Россия. "Участие в этом речном круизе полностью соответствует стратегии компании Amadeus не только обеспечивать наших клиентов надежными решениями, но и содействовать максимально эффективному использованию этих технологий".

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а покупка осуществляется путешественниками и корпорациями, которые также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).

Компания "Амадеус" предлагает широкий круг решений для гостиничной индустрии: системы PMS, F&B, Recreation & Leisure, Revenue Management - одинаково применимы для отдельных отелей и головных офисов гостиничных цепочек. С 6,5 тыс. клиентов из числа представителей индустрии гостеприимства более чем в 70 странах, компания "Амадеус" является европейским лидером в области IT-решений по оптимизации доходов и методов управления в индустрии гостеприимства, кейтеринга и туризма.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке.

На региональном уровне Amadeus представлен в 76 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 215 рынках. Компания располагает штатом сотрудников из 6 700 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.

Rezidor Hotel Group является одной из наиболее быстро растущих гостиничных компаний в мире. В настоящее время компания имеет 271 гостиниц, рассчитанных на 55000 номеров, работающих или строящихся в 47 странах. В сентябре 2002 г. Rezidor заключила договора с американской компанией Carlson Hotels Worldwide по экспансии некоторых брендов Carlson в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA). В настоящее время Rezidor управляет брендами Radisson SAS Hotels & Resorts, Regent International Hotels Park Inn and Country Inns & Suites кроме программы лояльности goldpoints plusTM для часто посещающих гостиницы туристов. Первоначально Rezidor полностью принадлежала стокгольмской SAS Group. В июне 2005 г. компания Rezidor заключила стратегическое соглашение с американской компанией Carlson Hotels Worldwide, что привело к трансформации их долгосрочных партнерских отношений в акционерное соглашение. Carlson Hotels Worldwide приобрела 25% акций Rezidor у SAS group в обмен на пересмотренные коммерческие условия текущего основного франчайзингового соглашения сторон.

В ноябре 2005 г. Rezidor подписала международное соглашение с итальянским домом моды Missoni по развитию и управлению одноименной сети гостиниц стиля жизни: Hotel Missoni.

Штаб-квартира Rezidor Hotel Group находится в Брюсселе.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка