Источник: компания «ГП "Антонов"»
Опубликовано: 28.05.2007, 12:52

Венесуэла валидировала сертификат типа на Ан-140


Вследствие обращения АНТК им. О.К.Антонова, Авиационная администрация Венесуэлы рассмотрела материалы по сертификации пассажирского самолета Ан-140-100 и пришла к выводу о его соответствии нормам летной годности FAR-25, действующим в этой стране. Таким образом, Венесуэла валидировала сертификат типа № TL 0010 на самолет Ан-140. Это подтверждается соответствующим одобрительным письмом, направленным Авиационной Администрацией страны в АНТК им. О.К.Антонова.

Признание сертификата типа на Ан-140 в Венесуэле позволяет без ограничений эксплуатировать самолеты типа Ан-140 в этой стране.

Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24. Авиарегистр МАК и Укравиатранс 25 апреля 2000 года выдали Сертификаты типа на Ан-140 и его модификацию Ан-140-100, отличающуюся крылом большего размаха.

Поставки серийных Ан-140 позволили украинским авиакомпаниям начать обновление парка и обеспечить выполнение на современном уровне перевозок на региональных авиалиниях. В настоящее время в эксплуатации находятся 11 таких самолетов.

Ан-140 обладает высокой топливной эффективностью, способен эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.

Самолет представляет собой высокоплан с оперением нормальной схемы и двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1, установленными на крыле. Вспомогательная силовая установка АИ9-3Б, расположенная в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивает автономную эксплуатацию самолета на необорудованных аэродромах. Высокий уровень комфорта пассажирской кабины достигнут выбором оптимальных пропорций объема салона и вспомогательных помещений, низким уровнем шума и вибраций, благоприятным климатическим режимом, мягким освещением и другими мероприятиями.

Шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей, исключающее повреждение воздушных винтов и воздухозаборников посторонними предметами при взлете и посадке, позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых, галечных, ледовых и заснеженных аэродромов и площадок.

Самолет Ан-140 прошел полный цикл сертификационных испытаний, в которых были задействованы три летных экземпляра и один — для проверки прочности конструкции на земле. Испытательные полеты проводились во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от -55°С до +45°С. Самолет сертефицирован для использования с аэродромов, расположенных на высотах до 2500 м над уровнем моря.

Серийное производство самолетов Ан-140 и Ан-140-100 развернуто на ХГАПП
(г. Харьков, Украина), на предприятии HESA (г. Исфахан, Иран), на ОАО "Авиакор-Самарский авиационный завод" (г. Самара, Российская Федерация).

На базе самолета Ан-140 предусмотрено создание целого семейства самолетов по типу
Ан-24/26/30/32: грузового, административного, специального назначения (ледовой и рыбной разведки, аэрофотосъемочного, патрульного), а также варианта с удлиненным фюзеляжем на 68 пассажиров.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ГП "Антонов"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 28 мая 2007 года | Дайджест публикаций за 28 мая 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: АНТК им.О.К. Антонова, Государственное предприятие "АНТОНОВ", Ан-24Б, Авиакор-авиационный завод, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Международный аэропорт Когалым, Ан-140, АН-24, Ан-32 (в процессе тестирования)