О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SOFRAVIA и SITA выводят на рынок принципиально новое решение для передачи данных

Консорциум SOFREAVIA/SITA разработает повышающий безопасность шлюз следующего поколения для каналов передачи данных

Консорциум SOFREAVIA/SITA разработает повышающий безопасность шлюз следующего поколения для каналов передачи данных.

Тенденция к уменьшению зависимости управления воздушным движением от речевой связи получила сегодня новый импульс: Евроконтроль и немецкая аэронавигационная служба DFS подписали контракт с консорциумом SOFREAVIA/SITA на разработку системы шлюзов следующего поколения для каналов передачи данных, известной как DL-FEP (Data Link Front End Processor / коммуникационный процессор каналов передачи данных).

Разработка шлюзов DL-FEP послужит реализации важнейшей цели программы Евроконтроля LINK2000+, повышению безопасности полетов и поддержке воздушного сообщения в европейском воздушном пространстве, поскольку экипажи самолетов, оборудованных, оборудованных каналами передачи данных, смогут вести практически все регулярные переговоры с диспетчерами по ним.

Программа Евроконтроля Link2000+ координирует внедрение систем связи "диспетчер-пилот" по каналам передачи данных передачи данных (CPDLC), совместимой со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в Европе и в авиакомпаниях, действующих в европейском воздушном пространстве.

Филип Клинч (Philip Clinch), директор департамента SITA по предоставлению услуг связи с бортом воздушного судна, сказал: "Этот контракт был подписан по результатам весьма напряженного тендера, который продолжался более года, и он демонстрирует уверенность Евроконтроля и DFS в возможностях консорциума SOFREAVIA/SITA создать шлюз DL-FEP в полном соответствии с жесткими требованиями по разработке программного обеспечения, предъявляемыми к системам подобного типа".

Система шлюзов будет подключена к системе Контроля Полетов, установленной в Центре Евроконтроля по управлению верхним воздушным пространством в г. Маастрихте (MUACC) и в Центре управления полетами DFS в г. Карслруэ, что позволит диспетчерам и экипажу обмениваться сообщениями по каналам данных. Шлюз DL-FEP, совместим с системами FANS 1/A на базе ACARS и поддерживает стандарты ИКАО системами ATN.

Френсис Бранжье (Francis Brangier), директор по оперативному управлению SOFREAVIA. говорит: " Мы ожидаем, что уже к концу этого года Еврокомиссией будет принято общее правило об обязательном использовании каналов связи. Это нововведение станет частью Программы единого европейского воздушного пространства (Single European Sky Interoperability Regulation), после чего все европейские операторы аэронавигационного обслуживания к 2010г. будут должны модернизировать или дополнить собственную инфраструктуру управления трафиком решением по функциональности аналогичными шлюзу DL-FEP".

С подписанием этого контракта консорциум SOFREAVIA/SITA еще раз подтвердил свое лидерство в области комплексных решений связи по каналам передачи данных, соответствующих жестким требованиям Евроконтроля, Программы единого европейского воздушного пространства Европейской комиссии и всех европейских операторов аэронавигационного обслуживания, поддерживающих программу LINK2000+. SITA уже предоставляет услуги связи "воздух-земля" подавляющему большинству авиакомпаний, использующих CPDLC, а SOFREAVIA является европейским лидером по производству систем передачи данных для сетей ATN".

По оценкам Программы Link2000+, в течение 10 лет более 75% всего воздушного движения в европейском пространстве, т.е. около 16000 рейсов в день, будет осуществляться воздушными судами, оборудованными каналами передачи данных. Это позволит повысить емкость воздушного пространства на 11% и увеличить объем трафика, обрабатываемого операторами аэронавигационного обслуживания при меньших, по сравнению с другими вариантами, издержках. По прогнозам, программа Link2000+ обеспечит к 2013 году ежегодную экономию 180 млн. долл. США, и этот показатель будет расти вместе с продолжающимся оснащением воздушных судов.

Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.

Международная сеть SITA охватывает 220 стран и территорий. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2005 году составил 1 554 млрд. долларов США (1.295 млрд. евро).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка