О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing 757 авиакомпании "Якутия", не успев поработать, встал на ремонт

Вылетев из аэропорта "Внуково", Boeing 757 авиакомпании "Якутия" развернулся и взял курс назад. Пассажиров отправили в Якутск на резервном Ту-154, а "Боинг" остался на несколько недель, так как у машины возникли проблемы в гидросистеме

"Неделя Якутии" подвергла сомнению оправданность приобретения авиакомпанией "Якутия" в оперативный лизинг Boeing 757-200.

Не так давно (об этом факте "НЯ" сообщала в прошлом номере), вылетев из аэропорта Внуково, "Боинг" развернулся и взял курс назад. "Ему пришлось долгое время кружиться над Московской областью, выжигая горючее, после чего он приземлился в аэропорту "Домодедово". Спустя несколько часов пассажиров отправили оттуда в Якутск на резервном Ту-154, а "Боинг" остался, так как у машины возникли проблемы в гидросистеме. Мало того, он до сих пор находится в "Домодедово" в зоне специализированной ремонтной базы "Боингов". По нашим сведениям, к моменту написания статьи там произвели замену шланга в передней стойке шасси самолета, но не решили проблему с отказавшим насосом - ждали, когда агрегат придет с завода".

Насколько это приобретение выгодно для самой компании и республики? - задается вопросом журналист Георгий Таюрский. О том, во сколько обошелся "Боинг", свидетельствуют следующие цифры: "Во-первых, стоимость контракта - 1 миллион 115 тысяч долларов. Во-вторых, переобучение персонала: на переквалификацию летного состава в Майами затрачено 547 тысяч долларов; технический персонал набирался разума в Рейкьявике, что обошлось в 247 тысяч долларов; какую сумму пришлось заплатить за подготовку бортпроводников в Германии - неизвестно. В-третьих, презентации, рекламные кампании, командировки и т.д." Плюс к этому расходы на модернизацию самолета.

Наше стремление быть впереди планеты всей хорошо видно на примере с Ан-140 (на бюджетные средства уже создан склад запчастей для этого самолета). "Задумывался ли кто-нибудь, почему мы заказали новых "аннушек" больше, чем вся остальная Россия вместе взятая? В других краях нет региональных перевозок? Там не хотят обновить авиапарк? Нет, просто там разумно ждут. Ждут, как проявят себя новинки в небе, какие болячки полезут из уже купленных Якутией самолетов. Наконец, когда производство машин встанет на конвейер, что, как доказал Генри Форд, значительно снизит стоимость техники. Мало того, не успели мы приобрести Ан-140, как заказали Ан-140-100 - уже частично доработанные модели! И к тому времени, пока мы потихоньку выберем склад заранее закупленных запчастей, более степенные регионы спокойно и значительно дешевле начнут приобретать с конвейера доведенные практически до совершенства какие-нибудь Ан-140-600....
Авторские права на данный материал принадлежат «SakhaNews.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка