О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиабалт" поставил на Ил-114

ОАО "Авиабалт" в июне привлечет 1 млрд. рублей за счет выпуска облигаций. Эти средства направят на покупку комплектующих для производства Ил-114-300 в Ташкенте

Дочерняя компания российской "Техноспецстали" ОАО "Авиабалт" в июне привлечет 1 млрд. рублей за счет выпуска облигаций. Эти средства направят на покупку комплектующих для производства турбовинтового ближнемагистрального самолета Ил-114-300 в Ташкенте, сообщает информационное агентство "Uzbekistan Today".

В мае 2006 года российское ЗАО "Техноспецсталь-Инжиниринг" (Санкт-Петербург) подписало контракт с ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") на поставку 30 самолетов Ил-114 с российскими двигателями ТВ-117СМ в 2006-2008 годы. В соответствии с контрактом на самолеты будет также установлена авионика российского производства, в частности модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Кроме того, до конца текущего года "ТАПОиЧ" должно поставить национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" два пассажирских самолета Ил-114-100. В 2001 году "ТАПиЧ" и "Узбекистон хаво йуллари" заключили контракт на приобретение трех самолетов Ил-114-100 на общую сумму $21,5 млн. В 2002 году узбекская авиакомпания получила первый самолет, и в начале 2003 года приступила к коммерческой эксплуатации авиалайнера на местных авиалиниях. Существенный портфель заказов на данный тип лайнеров связан прежде всего с насущной проблемой замены гражданского авиапарка среднемагистральных самолетов. Машины Ан-24 и Як-40 уже не могут удовлетворить авиаперевозчиков стран СНГ, которые испытывают дефицит новой техники данного типа.

Региональные авиаперевозчики в СНГ готовы закупать новые самолеты. Российская авиакомпания "Выборг" уже эксплуатирует два судна Ил-114. "Этот самолет окупится в течение пяти-семи лет", - говорит генеральный директор ООО "СЗАТК "Выборг" Георгий Назаренко. По его словам, компания готова брать в эксплуатацию до десяти машин в год, что позволит ей в ближайшем будущем осуществлять авиаперевозки по всему Северо-Западному направлению.

По оценкам "Авиабалта", потенциальная емкость рынка региональных самолетов в России составляет 250 единиц. Но это не предел: если учесть, что инвесторы начали вкладывать деньги в развитие региональных аэропортов, то не исключено, что в скором времени потребность в ближнемагистральных самолетах увеличится.

Для Узбекистана это тоже выгода. Создаются рабочие места, идет развитие и пополнение казны. Новые контракты, безусловно, повысят инвестиционную привлекательность "ТАПОиЧ"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Press-uz.info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка