О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Альфа" чертит "Линии-1"

"Альфа-групп" начинает реализацию проекта по созданию собственной авиакомпании. Парк авиаперевозчика с рабочим названием "Линии-1" будет формироваться, скорее всего, из Boeing 737. Менеджменту предстоит определиться с выбором базового аэропорта

Как стало известно B&FM, "Альфа-групп" начинает реализацию проекта по созданию собственной авиакомпании. Парк авиаперевозчика с рабочим названием "Линии-1" будет формироваться, скорее всего, из Boeing 737. Менеджменту предстоит определиться с выбором базового аэропорта.

Как стало известно B&FM, компания А1, входящая в "Альфа-групп", приступает к созданию собственной авиакомпании. По словам источника в авиационных кругах, сейчас менеджмент А1 занимается выбором аэропорта базирования. В минувшую пятницу состоялась встреча с представителями аэропорта Домодедово. Ранее менеджеры А1 провели переговоры с руководством Внукова, продемонстрировавшим возможности по техническому обслуживанию Внуковского авиаремонтного завода. По словам собеседника B&FM, рабочее название авиаперевозчика - "Линии-1". Компания еще не определила, из каких воздушных судов будет состоять ее парк. Впрочем, по словам другого собеседника, это будут Boeing 737. Причем "Альфа" уже начала подбор персонала для нового проекта.

В А1 пока не комментируют информацию о своих планах. В Минтрансе на запрос B&FM ответили, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта не рассматривала заявки о регистрации эксплуатанта от "Альфа-групп". Впрочем, не исключено, что А1 повторит опыт Национальной резервной корпорации (НРК), купившей небольшую авиакомпанию "Авиалинии-400" с действующим сертификатом, чтобы избежать длительных процедур получения сертификата эксплуатанта.

В ноябре прошлого года гендиректор А1 Игорь Барановский рассказывал, что компания начала исследования российского рынка авиаперевозок. В течение полугода планировалось принять решение о создании авиакомпании, ее форме, маршрутной сети и парке воздушных судов. Предполагалось, что компания будет работать по системе low-cost.

"Линии-1" станут уже третьим заявленным проектом low-cost в России. Сейчас на внутренних линиях работает только один низкобюджетный перевозчик - SkyExpress. Руководство компании и акционеры отмечают, что пока выбранная модель оправдывает себя. Развитие авиакомпании идет в соответствии с бизнес-планом. При этом, начав полеты в конце января, SkyExpress уже в марте вышел на третье место по объему перевозок в аэропорту Внуково. В сентябре планировала начать регулярные рейсы авиакомпания, созданная НРК.

Инвестиции в проект А1 не разглашаются. Как заявляла ранее гендиректор SkyExpress Марина Букалова, бизнес-план ее компании рассчитан на вложения от акционеров - около $70 млн. на два года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка