О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"А1" просит посадки

Создаваемый "А1" low-cost перевозчик ищет аэропорт базирования в московском регионе. Новая структура будет специализироваться на внутрироссийских бюджетных перевозках

Создаваемый "А1" low-cost перевозчик ищет аэропорт базирования в московском регионе. Представители авиакомпании уже провели переговоры с представителями аэропортов "Внуково" и "Домодедово". Новая структура будет специализироваться на внутрироссийских бюджетных перевозках.

Как стало известно, представители третьего создаваемого в России low-cost перевозчика начали переговоры с двумя московскими аэропортами о размещении флота создаваемой "А1" - авиакомпании "Линии-1". Представители "А1" уже провели переговоры с аэропортом "Внуково". В минувшую пятницу компания встречалась с представителями аэропорта "Домодедово". "Сейчас сложно сказать, на чем переговоры остановятся, так как представители авиакомпании только рассматривают возможности аэропортов, практически не говоря, каким флотом авиакомпания будет располагать", - говорит замгендиректора "Внуково Хэндлинг" Игорь Кравчук.

По словам источника РБК daily в авиационных кругах, менеджмент "А1" пока определился с концепцией работы перевозчика. "У компании появилась определенность в том, что маршрутная сеть у нее будет: она будет ориентироваться на внутрироссийский рынок. С этой целью ими сейчас рассматривается покупка какого-то регионального перевозчика, однако на выборе представители авиакомпании не остановились", - сообщил собеседник.

Также перевозчик не может собрать команду топ-менеджеров. Бывший гендиректор авиакомпании "ВИМ-Авиа" Саад Кидер, уволившийся из российского проекта по семейным обстоятельствам, не смог участвовать в проекте "А1" по созданию "Линий-1". "На данный момент предложений об участии в данном проекте не поступало", - говорит РБК daily г-н Кидер. Роль совладельца и создателя Ryanair Майкла О’Лири свелась к консультационным вопросам.

Получить вчера комментарий в "А1" РБК daily не удалось. "Конкретные детали "А1" сможет раскрыть в сентябре", - сказал РБК daily управляющий директор "А1" Игорь Барановский.

Ранее сообщалось, что "А1" будет принадлежать на 49% частным иностранным инвесторам. Доля в 35% в проекте скорее всего будет принадлежать Дэвиду Болдерману, который является совладельцем и основателем фонда прямых инвестиций Texas Pacific Group. Совладельцам Indigo Partners (участвовал в создании low-cost перевозчиков Tiger в Сингапуре и Wizz Air в Венгрии) Уильяму Франку и Джереми Уилсону будет принадлежать менее 14% акций.

Главной интригой проекта является участие в нем известного в бюджетной авиации менеджера - со­владельца и создателя Ryanair Майкла О’Лири, который станет консультировать "А1" по развитию бизнеса. Его привлечение обусловлено тем, что в России нет большого опыта по созданию и продвижению подобных проектов. Первым шагом компании стало подписание с американским фондом Indigo Partners соглашения о покупке доли в венгерском дискаунтере Wizz Air, имеющей флот из шести самолетов А320....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка