О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

По прогнозам компании Boeing емкость рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет составит 2,8 трлн. долл. США

В соответствии с данными прогноза, подготовленного специалистами компании Boeing, емкость рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет составит $2,8 трлн.

В соответствии с данными прогноза, подготовленного специалистами компании Boeing [NYSE:BA], емкость рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет составит 2,8 трлн. долл. США. Рост спроса на новые самолеты приведет к существенному улучшению экологических показателей всего мирового парка.

Новые самолеты потребуются авиакомпаниям, прежде всего, в связи с ростом пассажирских авиаперевозок (этот сегмент рынка будет расти, по данным прогноза, на 5% в год) и грузовых авиаперевозок (прогнозируемый уровень роста - 6,1% в год).

Сегодня в Лондоне компания Boeing представила очередной прогноз развития рынка гражданских самолетов за 2007 г. Данный прогноз, размещенный на сайте http://www.boeing.com/commercial/cmo/, отражает мнение специалистов компании Boeing о том, как будет развиваться отрасль авиаперевозок в ближайшие 20 лет.

Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes, сказал: "Рынок авиаперевозок в ближайшие годы будет по-прежнему развиваться. Эта тенденция сохраниться за счет роста мировой экономики, расширения международной торговли, либерализации рынков, а также появления новых более экономичных и эффективных в эксплуатации моделей самолетов. При этом авиакомпании будут в большей степени уделять внимание экологическим аспектам и борьбе за уменьшение объема выбросов парниковых газов, приобретая новые самолеты с улучшенными экологическими показателями и стремясь повысить эффективность работы авиатранспортной отрасли в целом".

В соответствии с прогнозом компании Boeing, в период с 2007 г. по 2026 г. авиакомпании приобретут 28 600 новых пассажирских и грузовых самолетов, при этом спрос в различных регионах будет достаточно сбалансированным.

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут самым большим рынком с точки зрения стоимости поставляемых самолетов. На этот регион придется 36% от общей суммы, равной 2,8 трлн. долл. США. На долю стран Северной Америки придется 26% от этой суммы, а на долю стран Европы, СНГ и России - 25%. Оставшиеся 13% приходятся на страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.

Согласно прогнозу в ближайшие 20 лет авиакомпании приобретут:
  • 3 700 региональных самолетов - вместимостью менее 90 пассажиров
  • 17 650 узкофюзеляжных самолетов - 90-240 пассажиров при двухклассной компоновке
  • 6 290 широкофюзеляжных самолетов - 200-400 пассажиров при трехклассной компоновке
  • 960 самолетов класса Boeing 747 и большей вместимости - более 400 пассажиров при трехклассной компоновке.
С учетом существующих самолетов, которые останутся в парках авиакомпаний, а также новых поставок, общее количество гражданских самолетов в мире к 2026 г. превысит 36 400 единиц.

Р. Тинсет сказал: "Наибольший спрос с точки зрения количества новых лайнеров по-прежнему будет приходиться на сегмент узкофюзеляжных самолетов. В частности, это вызвано бурным развитием бюджетных авиакомпаний".

С точки зрения стоимости первое место будет удерживать сегмент широкофюзеляжных самолетов. Самолеты, относящиеся к этому сегменту, такие как Boeing 787 и Boeing 777, позволят авиакомпаниям успешно развиваться за счет выполнения большего числа рейсов в большее количество аэропортов, что соответствует потребностям пассажиров. Самолеты класса Boeing 747 и большей вместимости будут активно эксплуатироваться на маршрутах, соединяющих страны Азии с другими регионами, а также на трансатлантических маршрутах.

По прогнозам, опубликованным компанией Boeing, на рынке будет существовать устойчивый спрос на грузовые самолеты большой вместимости, что связано с их высокой экономичностью, надежностью, дальностью полета и прекрасными показателями коэффициента загрузки.

Данные прогноза компании Boeing показывают, что рост объемов пассажирских перевозок в ближайшие 20 лет будет практически полностью обеспечен за счет самолетов вместимостью от 90 до 400 пассажиров. Авиакомпании смогут перевозить большее количество пассажиров не за счет приобретения лайнеров большей пассажировместимости, а за счет увеличения количества рейсов, выполняемых по беспосадочным маршрутам.

С учетом вышеизложенного компания Boeing предлагает заказчикам самолеты, которые потребляют меньше топлива и не требуют длительного технического обслуживания. Это, в свою очередь, дает авиакомпаниям возможность улучшать свои экономические показатели, снижать затраты и повышать уровень прибыли за счет увеличения количества рейсов, выполняемых по столь популярным у пассажиров беспосадочным маршрутам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка