О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Скай Экспресс" грозит догнать опытных авиаторов

"Скай Экспресс" грозит догнать опытных авиаперевозчиков. По прогнозам специалистов компании, до конца 2007 года услугами "Скай Экспресс" воспользуются порядка 850 тыс. авиапассажиров

Новичок в сфере пассажирской авиации, первая компания для широких слоев населения "Скай Экспресс" грозит догнать опытных авиаперевозчиков. По прогнозам специалистов компании, до конца 2007 года услугами "Скай Экспресс" воспользуются порядка 850 тыс. авиапассажиров, а воздушные суда выполнят более 3 тысяч рейсов.

Так, уже за первые четыре месяца работы авиакомпании - с 1 февраля по 31 мая 2007 года - на рейсы "Скай Экспресс" было продано 363 тыс. билетов. Только в мае услугами компании воспользовались 51 тыс. пассажиров, а за 4 месяца авиакомпания перевезла около 130 тыс. пассажиров. Регулярность полётов авиакомпании достигла 80%.

Ежемесячное количество пассажиров "Скай Экспресс" постоянно растёт. Рост обусловлен расширением маршрутной сети и парка воздушных судов. За четыре месяца открыто шесть направлений, получено в эксплуатацию шесть воздушных судов Boeing 737 и выполнено 1680 рейсов.

Одним из самых востребованных стал рейс Москва - Санкт-Петербург, открытый 9 мая. Уже за три недели осуществления полётов на этом направлении авиакомпания "Скай Экспресс" перевезла около 2,5 тыс. пассажиров, что составило более 14% от всех перевезённых на данном направлении пассажиров. Регулярность полётов здесь близка 100%.

Для удобства своих пассажиров "Скай Экспресс" регулярно вводит в действие специальные дополнительные сервисы. Одной из самых привлекательных услуг компании является услуга "Выходные в Москве", осуществляемая в сотрудничестве с агентством SvoyTravel. С 5 июня пассажирам доступны такие сервисы, как "Скай Экспресс Такси" - такси для прибывающих в аэропорт Адлер, услуга "ПРИОРИТЕТ", позволяющая пройти регистрацию вне очереди и разместиться на первых трех рядах самолета, а также "Дополнительная страховка" путешественника на время полета. За 4 месяца работы доходы от продаж неавиационных услуг в выручке "Скай Экспресс" составили около 15%.

В самом начале операционной деятельности "Скай Экспресс" заявили о снижении издержек на агентских продажах своих услуг и стали первой российской компанией, внедрившей электронный билет. Спустя 4 месяца, "Скай Экспресс" подтверждает растущую популярность on-line ticketing. Более 60% полетов забронировано и оплачено через веб-сайт компании, еще порядка 20% забронировано по телефону через Центр бронирования. Продажи авиабилетов через сети агентств составляют менее 20%. При этом соотношение оплаты полетов наличными к безналичным платежам составляет 75% к 25% соответственно. Сбор наличных платежей обеспечивают партнеры авиакомпании ВТБ24, Почта России, CONTACT и "Евросеть". В настоящее время на сайте авиакомпании доступна оплата по двум типам пластиковых карт: VISA и MasterCard. Ведется работа по подключению платежной системы Visa Electron Maestro.

"Скай Экспресс" любит приятно удивлять и делать своим пассажирам подарки и проводить различные акции, в их числе: акции для детей (последняя была приурочена к Дню защиты детей - 1 июня), совместная акция "Скай Экспресс" и сети магазинов "Спортмастер" и другие, в рамках которых все победители получают в качестве призов бесплатный полет со "Скай Экспресс" по любому из действующих направлений.

Специалисты компании работают над расширением ассортимента продаваемых на борту товаров. Недавно, 30 мая меню пополнилось двумя видами салатов - "Цезарь с курицей" и "Цезарь с креветками". Первые результаты нововведения: 4% от всех продаж за первые 7 дней предоставления услуги, что составило 500 порций салатов! В скором времени в дополнении к яблочному сидру в меню появятся белое и красное вина.

Продажи товаров на борту приобретают все большую популярность у клиентов авиакомпании. Объемы продаж некоторых товаров, таких как пиво, фрукты, сэндвичи неуклонно растут. За четыре месяца продано 12,5 тыс. банок пива, около 35 тыс. сэндвичей, более 3 тыс. минипакетов сока, около 6 тыс. бутылок с популярными напитками Cola, Fanta, Sprite. Наиболее высокую покупательскую способность проявили пассажиры на направлении Тюмень - Москва и Санкт-Петербург - Москва. В среднем, один пассажир на этих рейсах совершает покупки на $3, что выше показателей, заложенных в бизнес-плане компании.

С появлением в России первого российского авиаритейлера "Скай Экспресс" путешествие самолётом стало доступно самому широкому кругу людей - от студентов до пенсионеров. Благодаря невысокой цене билета, у пассажиров появилась возможность чаще встречаться, видеться со своими родственниками, которые живут далеко, или просто знакомиться с другими городами необъятной родной страны.

Справка:

Авиакомпания "Скай Экспресс"
(торговая марка SkyExpress), первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006 года. "Скай Экспресс" осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по шести направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург. Во втором полугодии планируется открыть рейсы в Пермь, Волгоград, Екатеринбург.

Базовый аэропорт авиакомпании - московский аэропорт "Внуково".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка