О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новое глобальное исследование показывает, что Sabre экономит своим клиентам в среднем 20% на каждом билете

Sabre Travel Network объявила результаты нового глобального исследования, показавшего, что Sabre - лучшая глобальная система бронирования (GDS) для поиска самых выгодных тарифов

Sabre Travel Network - крупнейшая и наиболее востребованная торговая площадка по продаже и покупке туристических услуг и ведущий поставщик технологий и решений для корпоративного туризма - объявила результаты нового глобального исследования, показавшего, что Sabre - лучшая глобальная система бронирования (GDS) для поиска самых выгодных тарифов.

Независимое исследование было проведено лидером по сравнительным анализам и исследованиям авиационного рынка компанией Topaz International. В ходе исследования оценивались возможности поиска наиболее низких авиационных тарифов четырьмя ведущими системами GDS в 207 крупнейших странах из Тихоокеанского региона, Канады, Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки. При этом рассматривались как региональные, так и международные маршруты, начинающиеся в одном и завершающиеся в другом регионе.

С помощью Sabre находить низкотарифные предложения удавалось значительно чаще, чем с помощью других GDS; при использовании Sabre для бронирования туристических услуг по всему миру экономия очевидна:
  • страны Европы, Ближнего Востока и Африки: на каждый билет экономия составила в среднем 14%;
  • Тихоокеанский регион: на каждый билет экономия в среднем 29%;
  • Латинская Америка: на каждый билет экономия в среднем 19%.
Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что инвестиции компании в развитие системы продаж и формирования тарифов приносят дивиденды клиентам Sabre. Наряду с показателями аналогичного исследования, проведенного в 2006 году в Северной Америке, эти результаты свидетельствуют о том, что Sabre лучше, чем все остальные GDS в мире, находит наиболее низкие тарифы (в Северной Америке с помощью Sabre экономия на каждом билете составляла в среднем 7%).

Полученные результаты играют важную роль для корпоративного сегмента туристической отрасли - компаний и обслуживающих их турагентств. Исследование подтвердило, что система Sabre, с помощью которой корпоративные клиенты осуществляют бронирование и планирование поездок, также позволяет находить самые низкие тарифы для каждого путешествия. Например, американская компания, сотрудники которой совершают поездки внутри страны и за ее пределами, с помощью Sabre может экономить на авиабилетах 10 и более процентов. То есть, на каждом миллионе долларов, потраченном на перелеты, можно сэкономить 100 тысяч долларов и более.

Аналогичная ситуация и в туристическом сегменте: сегодня путешественники лучше представляют себе рынок и располагают большими возможностями по организации поездок, чем когда-либо - поэтому профессионализм туристического агента главным образом заключается в способности найти лучшие предложения по лучшей цене. Проведенное исследование доказало: агенты, использующие Sabre, могут быть уверены, что предлагают своим клиентам самые выгодные тарифы в любой точке земного шара.

"Наша задача заключается в том, чтобы предоставить агентствам по корпоративным и туристическим поездкам наиболее широкий выбор актуальных для них предложений", - отметил президент Sabre Travel Network Джон Стоу (John Stow). - "Данное исследование свидетельствует о том, что мы делаем правильные инвестиции в правильных направлениях, и потому можем предоставить лучшие услуги по лучшим ценам".

"Таких впечатляющих результатов мы достигли благодаря двум составляющим. Во-первых, мы много работали над тем, чтобы предоставить агентствам доступ к наиболее широкому спектру туристических услуг. А во-вторых - инвестировали средства в создание лучших технологий для тарификации и покупки услуг и сделали наши технологии максимально доступными для клиентов. Так, в Тихоокеанском регионе мы стали первой компанией, представившей единое решение для продаж и формирования тарифов по всему региону. Для новых пользователей, как и для большинства наших клиентов во всем мире, переход на новую платформу был быстрым и прошел без осложнений

Статистические данные свидетельствуют о стремлении Sabre к экономии средств клиентов и существенном улучшении возможностей по поиску низкотарифных предложений за последние два года. После проведения последнего исследования по поиску низких тарифов в 2005 году компания Sabre вложила значительные средства в технологии открытых систем и помогла клиентам внедрить эти технологии, обеспечив более эффективный поиск низких тарифов. В итоге Sabre удалось улучшить показатели в среднем на 15 пунктов и еще больше опередить конкурентов:

В 2005 году система Sabre находила такие же или более низкие тарифы в 72 случаях из 100, при 28 у ближайшего конкурента соответственно. По итогам исследования 2007 года этот показатель увеличился почти до 90 случаев.

В 2005 году лишь в 26 процентах случаев система Sabre уступала конкурентам в поиске более низких тарифов. Согласно исследованию 2007 году, этот показатель снизился до 11%.

Кроме того, если в 2005 году система бронирования Sabre показывала лучший результат в поиске самых низких тарифов в среднем в 37 случаях из ста, то в 2007 году этот показатель вырос до 44% случаев.

Компания Topaz проводит независимые исследования тарифов на авиаперевозки, проживание в отелях и аренду автомобилей, а также проводит интернет-исследования, анализ туристических программ и тренинги для туристических агентств во всем мире. Данные, предоставляемые компанией Topaz, используются такими изданиями как The Wall Street Journal, USA Today, Travel Weekly и Business Travel News.

Компания Sabre Travel Network, входящая в холдинг Sabre, обеспечивает доступ к крупнейшей глобальной системе бронирования (GDS). Система Sabre GDS - эффективная торговая площадка, где представлены поставщики, среди которых сотни авиакомпаний и тысячи гостиниц, а также более 50 000 подразделений туристических агентств. Поставщики используют единую систему бронирования, туроператоры в режиме реального времени получают доступ к тысячам туристических продуктов от многочисленных поставщиков, а конечные потребители имеют доступ к "глобальному супермаркету", где представлен самый широкий спектр туристических продуктов и услуг. Среди основных брендов Sabre Travel Network - GetThere, крупнейшая онлайн-система корпоративного бронирования, а также Jurni Network - уникальный консорциум туроператоров, позволяющий пользователям продавать большее число продуктов от выбранных поставщиков благодаря использованию комплексной системы исследования рынка.

Sabre Travel Network активно работает с родственной компанией Sabre Airline Solutions, крупнейшим в мире поставщиком продуктов, позволяющих авиакомпаниям продавать свои услуги и продукты, обслуживать клиентов и более эффективно организовывать рабочий процесс. Пакет услуг, включающий маркетинг, продажи, распространение, операционные технологии и средства поддержки принятия решений является уникальным и обеспечивает большие преимущества авиакомпаниям по всему миру. С 2005 года систему бронирования и продажи авиабилетов Sabre использует крупнейшая российская авиакомпания - "Аэрофлот - российские авиалинии".

Sabre Holdings предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, осуществляя розничную продажу и предлагая туристической отрасли решения по дистрибуции и оптимизации технологических процессов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка