Sabre
18 июня 2007, 18:12
Новое глобальное исследование показывает, что Sabre экономит своим клиентам в среднем 20% на каждом билете
Sabre Travel Network объявила результаты нового глобального исследования, показавшего, что Sabre - лучшая глобальная система бронирования (GDS) для поиска самых выгодных тарифов
Независимое исследование было проведено лидером по сравнительным анализам и исследованиям авиационного рынка компанией Topaz International. В ходе исследования оценивались возможности поиска наиболее низких авиационных тарифов четырьмя ведущими системами GDS в 207 крупнейших странах из Тихоокеанского региона, Канады, Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки. При этом рассматривались как региональные, так и международные маршруты, начинающиеся в одном и завершающиеся в другом регионе.
С помощью Sabre находить низкотарифные предложения удавалось значительно чаще, чем с помощью других GDS; при использовании Sabre для бронирования туристических услуг по всему миру экономия очевидна:
- страны Европы, Ближнего Востока и Африки: на каждый билет экономия составила в среднем 14%;
- Тихоокеанский регион: на каждый билет экономия в среднем 29%;
- Латинская Америка: на каждый билет экономия в среднем 19%.
Полученные результаты играют важную роль для корпоративного сегмента туристической отрасли - компаний и обслуживающих их турагентств. Исследование подтвердило, что система Sabre, с помощью которой корпоративные клиенты осуществляют бронирование и планирование поездок, также позволяет находить самые низкие тарифы для каждого путешествия. Например, американская компания, сотрудники которой совершают поездки внутри страны и за ее пределами, с помощью Sabre может экономить на авиабилетах 10 и более процентов. То есть, на каждом миллионе долларов, потраченном на перелеты, можно сэкономить 100 тысяч долларов и более.
Аналогичная ситуация и в туристическом сегменте: сегодня путешественники лучше представляют себе рынок и располагают большими возможностями по организации поездок, чем когда-либо - поэтому профессионализм туристического агента главным образом заключается в способности найти лучшие предложения по лучшей цене. Проведенное исследование доказало: агенты, использующие Sabre, могут быть уверены, что предлагают своим клиентам самые выгодные тарифы в любой точке земного шара.
"Наша задача заключается в том, чтобы предоставить агентствам по корпоративным и туристическим поездкам наиболее широкий выбор актуальных для них предложений", - отметил президент Sabre Travel Network Джон Стоу (John Stow). - "Данное исследование свидетельствует о том, что мы делаем правильные инвестиции в правильных направлениях, и потому можем предоставить лучшие услуги по лучшим ценам".
"Таких впечатляющих результатов мы достигли благодаря двум составляющим. Во-первых, мы много работали над тем, чтобы предоставить агентствам доступ к наиболее широкому спектру туристических услуг. А во-вторых - инвестировали средства в создание лучших технологий для тарификации и покупки услуг и сделали наши технологии максимально доступными для клиентов. Так, в Тихоокеанском регионе мы стали первой компанией, представившей единое решение для продаж и формирования тарифов по всему региону. Для новых пользователей, как и для большинства наших клиентов во всем мире, переход на новую платформу был быстрым и прошел без осложнений
Статистические данные свидетельствуют о стремлении Sabre к экономии средств клиентов и существенном улучшении возможностей по поиску низкотарифных предложений за последние два года. После проведения последнего исследования по поиску низких тарифов в 2005 году компания Sabre вложила значительные средства в технологии открытых систем и помогла клиентам внедрить эти технологии, обеспечив более эффективный поиск низких тарифов. В итоге Sabre удалось улучшить показатели в среднем на 15 пунктов и еще больше опередить конкурентов:
В 2005 году система Sabre находила такие же или более низкие тарифы в 72 случаях из 100, при 28 у ближайшего конкурента соответственно. По итогам исследования 2007 года этот показатель увеличился почти до 90 случаев.
В 2005 году лишь в 26 процентах случаев система Sabre уступала конкурентам в поиске более низких тарифов. Согласно исследованию 2007 году, этот показатель снизился до 11%.
Кроме того, если в 2005 году система бронирования Sabre показывала лучший результат в поиске самых низких тарифов в среднем в 37 случаях из ста, то в 2007 году этот показатель вырос до 44% случаев.
Компания Topaz проводит независимые исследования тарифов на авиаперевозки, проживание в отелях и аренду автомобилей, а также проводит интернет-исследования, анализ туристических программ и тренинги для туристических агентств во всем мире. Данные, предоставляемые компанией Topaz, используются такими изданиями как The Wall Street Journal, USA Today, Travel Weekly и Business Travel News.
Компания Sabre Travel Network, входящая в холдинг Sabre, обеспечивает доступ к крупнейшей глобальной системе бронирования (GDS). Система Sabre GDS - эффективная торговая площадка, где представлены поставщики, среди которых сотни авиакомпаний и тысячи гостиниц, а также более 50 000 подразделений туристических агентств. Поставщики используют единую систему бронирования, туроператоры в режиме реального времени получают доступ к тысячам туристических продуктов от многочисленных поставщиков, а конечные потребители имеют доступ к "глобальному супермаркету", где представлен самый широкий спектр туристических продуктов и услуг. Среди основных брендов Sabre Travel Network - GetThere, крупнейшая онлайн-система корпоративного бронирования, а также Jurni Network - уникальный консорциум туроператоров, позволяющий пользователям продавать большее число продуктов от выбранных поставщиков благодаря использованию комплексной системы исследования рынка.
Sabre Travel Network активно работает с родственной компанией Sabre Airline Solutions, крупнейшим в мире поставщиком продуктов, позволяющих авиакомпаниям продавать свои услуги и продукты, обслуживать клиентов и более эффективно организовывать рабочий процесс. Пакет услуг, включающий маркетинг, продажи, распространение, операционные технологии и средства поддержки принятия решений является уникальным и обеспечивает большие преимущества авиакомпаниям по всему миру. С 2005 года систему бронирования и продажи авиабилетов Sabre использует крупнейшая российская авиакомпания - "Аэрофлот - российские авиалинии".
Sabre Holdings предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, осуществляя розничную продажу и предлагая туристической отрасли решения по дистрибуции и оптимизации технологических процессов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции