О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Россия" успешно осваивает технологию e-ticketing, предоставленную компанией Amadeus

Компания Amadeus и авиакомпания "Россия" успешно внедрили технологию использования электронных билетов (Amadeus e-Ticket Server)

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и авиакомпания "Россия", одна из ведущих авиакомпаний в России, успешно внедрили технологию использования электронных билетов (Amadeus e-Ticket Server), реализовав тем самым соответствующее соглашение, подписанное в феврале этого года.

Выбор Amadeus в качестве партнера был обусловлен рядом причин: самой высокой степенью внедрения технологии e-ticketing среди GDS (202 авиакомпании и 143 рынка) и доступом к самому большому в мире интерлайн-сообществу (394 интерлайн-соглашения). Сегодня Amadeus e-Ticket Server обеспечивает для 62 авиакомпаний, использующих это решение, взаимодействие с более чем 45 внешними базами электронных билетов авиакомпаний-партнеров.

Сервер электронных билетов Amadeus обеспечивает лучшие в своей категории функциональные возможности как для хранения, управления, собственной продажи и дистрибуции электронных билетов по каналам глобальных систем бронирования GDS, так и для взаимодействия с системами регистрации в аэропортах.

Система коллективного использования продукта, ставшая основой развития Amadeus e-Ticket Server, позволит авиакомпании "Россия" ощутить преимущество постоянного усовершенствования платформы и совместных разработок всеми ее участниками в соответствии с потребностями отрасли и рекомендациями IATA. Таким образом, авиакомпания получает возможность эффективно развивать интерлайн-соглашения как с авиакомпаниями, входящими в e-ticketing сообщество Amadeus, так и с другими участниками рынка.

По словам директора по информационным технологиям авиакомпании "Россия" Александра Белея: "Успешный опыт сотрудничества с компанией Amadeus при переходе на инвенторную систему Altea Plan и систему продаж Altea Sell позволяет нам рассчитывать на эффективное использование технологии e-ticketing. В соответствии с нашей стратегией по развитию новых каналов продаж, и особенно в области электронной коммерции, новый сайт авиакомпании, работа над которым вскоре будет завершена, станет одним из основных каналов дистрибуции электронных билетов".

Грач Мурадян, менеджер компании Amadeus по работе с авиакомпаниями в России и странах СНГ, отметил: "Мы рады продолжить наше сотрудничество с авиакомпанией "Россия". Вместе с тем, для нас это большая ответственность быть поставщиком Amadeus e-Ticket Server для авиакомпании "Россия" в условиях высокой конкуренции в авиаиндустрии и при жестких сроках рекомендаций IATA по обязательному и скорейшему переходу на технологию электронных билетов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка