О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапредприятиям РФ, чтобы занять третье место в мире по производству гражданских лайнеров, нужна модернизация

Авиапредприятиям РФ, чтобы занять третье место в мире по производству гражданских лайнеров, нужна модернизация, считает первый вице-премьер С.Иванов

Авиапредприятиям РФ, чтобы занять третье место в мире по производству гражданских лайнеров, нужна модернизация, считает первый вице-премьер Сергей Иванов.

"Стратегической целью отечественной авиапромышленности является достижение к 2015 году третьего места в мире по производству гражданских и транспортных самолетов, это 10-12 проц данного сегмента мирового рынка", - сказал Иванов на совещании в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). "Боевую авиацию не будем рассматривать /сейчас/, там другие планы и совершенно другие возможности", - добавил первый вице-премьер. Он подчеркнул, что на данный момент Россия занимает лишь один процент мирового рынка гражданских и транспортных самолетов.

Иванов напомнил, что задачу увеличения выпуска самолетов будет выполнять Объединенная авиастроительная корпорация. "Это требует высочайшей координации усилий и существенного обновления технологических мощностей", - отметил Иванов. По его мнению, развитие одного из предприятий корпорации - ВАСО "связано со стабильной загрузкой производственных мощностей, значительным повышением эффективности производства, чтобы выпускаемые самолеты отвечали всем мировым стандартам, были конкурентоспособны на мировом рынке, а не только на российском".

Первый вице-премьер считает, что "для ВАСО товарный ряд ясен: это Ил-96, Ан-148, SuperJet, Ил-76 и Ил-112". "Теперь стоит задача создать производственные площади, способные производить конкурентоспособную продукцию", - считает он. По оценке первого вице-премьера, предприятию, в частности, необходимо "избавиться от непрофильных активов". "Такие площади, которые остались от советских времен, неэффективны", - пояснил он.

По оценке первого вице-премьера, "финансово-экономическое положение ВАСО намного улучшилось в последнее время, долгов на сегодняшней день нет, но это не значит, что все в порядке - прибыль небольшая".

Иванов подчеркнул, что ВАСО является получателем средств из федерального бюджета по гособоронзаказу и двум федеральным целевым программам - "Развитие гражданского самолетостроения" и "Реформирование ОПК". Иванов настаивает на необходимости уточнить использование этих средств "по годам и графикам".

"Стратегия развития ВАСО должна найти отражение в стратегии ОАК на 2007- 2015 годы, работа над которой сейчас заканчивается", - убежден первый вице- премьер....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка