АРМС-ТАСС
20 июня 2007, 15:41
Авиапредприятиям РФ, чтобы занять третье место в мире по производству гражданских лайнеров, нужна модернизация
Авиапредприятиям РФ, чтобы занять третье место в мире по производству гражданских лайнеров, нужна модернизация, считает первый вице-премьер С.Иванов
"Стратегической целью отечественной авиапромышленности является достижение к 2015 году третьего места в мире по производству гражданских и транспортных самолетов, это 10-12 проц данного сегмента мирового рынка", - сказал Иванов на совещании в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). "Боевую авиацию не будем рассматривать /сейчас/, там другие планы и совершенно другие возможности", - добавил первый вице-премьер. Он подчеркнул, что на данный момент Россия занимает лишь один процент мирового рынка гражданских и транспортных самолетов.
Иванов напомнил, что задачу увеличения выпуска самолетов будет выполнять Объединенная авиастроительная корпорация. "Это требует высочайшей координации усилий и существенного обновления технологических мощностей", - отметил Иванов. По его мнению, развитие одного из предприятий корпорации - ВАСО "связано со стабильной загрузкой производственных мощностей, значительным повышением эффективности производства, чтобы выпускаемые самолеты отвечали всем мировым стандартам, были конкурентоспособны на мировом рынке, а не только на российском".
Первый вице-премьер считает, что "для ВАСО товарный ряд ясен: это Ил-96, Ан-148, SuperJet, Ил-76 и Ил-112". "Теперь стоит задача создать производственные площади, способные производить конкурентоспособную продукцию", - считает он. По оценке первого вице-премьера, предприятию, в частности, необходимо "избавиться от непрофильных активов". "Такие площади, которые остались от советских времен, неэффективны", - пояснил он.
По оценке первого вице-премьера, "финансово-экономическое положение ВАСО намного улучшилось в последнее время, долгов на сегодняшней день нет, но это не значит, что все в порядке - прибыль небольшая".
Иванов подчеркнул, что ВАСО является получателем средств из федерального бюджета по гособоронзаказу и двум федеральным целевым программам - "Развитие гражданского самолетостроения" и "Реформирование ОПК". Иванов настаивает на необходимости уточнить использование этих средств "по годам и графикам".
"Стратегия развития ВАСО должна найти отражение в стратегии ОАК на 2007- 2015 годы, работа над которой сейчас заканчивается", - убежден первый вице- премьер....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Ташкент знакомится с агродроном S-80 Гектор