О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России должно быть четыре-пять холдингов двигателестроения, считает глава ММПП "Салют"

В России недостаточно иметь один холдинг двигателестроения, заявил гендиректор ММПП "Салют" Ю.Елисеев

В России недостаточно иметь один холдинг двигателестроения, сообщил АРМС-ТАСС на 47-м Парижском авиасалоне Ле-Бурже 2007 генеральный директор Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" Юрий Елисеев, комментируя заявление главы Роспрома.

По его словам, "я согласен, что надо интегрироваться, но эта интеграция должна быть разумной, на пользу государству". Как считает Елисеев, это условие может обеспечить наличие не менее двух, а лучше 4-5 интегрированных структур.

Он связывает это с двумя основными причинами. "Во-первых, принципиально важно, чтобы сохранялась конкурентная среда", - пояснил глава "Салюта". Разработчик самолета, по его мнению, должен выбирать, как минимум, из двух двигателей. Монополизм в этой сфере неизбежно ведет к застою.

Кроме того, "если рассмотреть все потребности России, связанные с газотурбостроением, - а это не только авиация, но и морская и космическая техника, автомобилестроение, железнодорожный транспорт, энергетика, газоперекачивающие станции, - оказывается, что двигателестроительных заводов в стране просто мало", - считает Елисеев. "Сегодня почти все они обескровлены, в них наблюдается объективно острый дефицит рабочей силы", - констатирует он.

Поэтому, уверен глава "Салюта", требуется сохранить те немногие предприятия в двигателестроении, которые еще могут производить продукцию. Исходя из этой цели, требуется интеграция, когда к сильным предприятиям присоединяются слабые и подтягиваются до их уровня. Пока же этот процесс проводится как раз в противоположном направлении - объединяют сильных, а слабых оставляют умирать, сокращая и без того недостаточный потенциал газотурбостроения России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка