О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Начало летных испытаний французско-российского двигателя для регионального самолета SuperJet-100 откладывается до сентября

С июля на сентябрь откладывается начало летных испытаний двигателя для нового российского регионального самолета SuperJet-100

С июля на сентябрь откладывается начало летных испытаний двигателя для нового российского регионального самолета SuperJet-100. Как стало известно корр. АРМС-ТАСС на 47-м Парижском аэрокосмическом салоне Ле-Бурже 2007, очередной сдвиг графика связан с проведением Международного аэрокосмического салона МАКС-2007 в подмосковном Жуковском с 21 по 26 августа, на котором французско-российский двигатель SaM146 будет демонстрироваться в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Как сообщил корр. АРМС-ТАСС в Ле-Бурже исполнительный директор рыбинского НПО "Сатурн" Игорь Юдин, к концу июля двигатель будет полностью смонтирован на Ил-76ЛЛ, однако полеты начнутся после завершения салона МАКС-2007.

Согласно графику, испытания SaM146 на летающей лаборатории должны были начаться в марте. Сначала из-за проблем с монтажем двигателя на Ил-76ЛЛ график сдвинулся на июль, а теперь - на сентябрь. Задерживаются также испытания на прочность статической модели самолета SuperJet-100, которые планировалось начать в Центральном аэрогидродинамическом институте в мае.

Как заверила АРМС-ТАСС директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, все вышеперечисленные обстоятельства не повлияют на общий график работ по программе SuperJet-100. В соответствии с планами, выкатка первого опытного летного образца состоится в сентябре этого года, а его первый полет - в конце года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка