О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" получило наивысшую оценку по качеству обслуживания пассажиров

Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines подвела итоги работы в аэропорту "Шереметьево" с апреля 2006 года по март 2007 года

Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines подвела итоги работы в аэропорту "Шереметьево" с апреля 2006 года по март 2007 года. За указанный период показатели качества обслуживания авиапассажиров компании KLM в аэропорту "Шереметьево" превышены на 6% от планируемых.

У авиакомпании KLM разработаны собственные стандарты качества наземного обслуживания. Основные критерии оценки: пунктуальность вылетов, время пребывания пассажира на стойке регистрации, время появления на транспортере багажа и персональное внимание сотрудника аэропорта к пассажиру.

Обслуживание рейсов авиакомпании КМЛ осуществляют закрепленные сотрудники аэропорта, которые регулярно проходят специальное обучение. Они свободно владеют иностранными языками, умеют вести деловые переговоры и работать с клиентами в нештатных ситуациях. По критериям KLM также сотрудники "Шереметьево" должны обладать информацией, которая может быть полезной для пассажира: о погоде региона, куда вылетает путешественник, курсах валют, ценах на такси, условиях транзита и др.

По этим параметрам авиакомпания оценивает работу всех аэропортов, в которые выполняет рейсы. По шкале достижений, принятой в KLM, максимально возможная оценка работы соответствует 5-ти коронам. Этот наивысший балл получил аэропорт "Шереметьево" в 2007 году.

Как отметил представитель KLM в аэропорту "Шереметьево" Евгений Черноморец, "подобный результат в огромной степени обусловлен добросовестным трудом и творческим подходом к решению задач как руководством, так и рядовыми сотрудниками всех служб аэропорта, задействованных при обслуживании рейсов нашей авиакомпании. В этом бюджетном году 81% рейсов нашей авиакомпании вылетели из "Шереметьево" без задержек, что является очень хорошим результатом".

В качестве благодарности за достижение высоких результатов KLM наградила поездкой в г. Амстердам лучших сотрудников аэропорта, обслуживающих рейсы авиакомпании.

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. Услугами аэропорта "Шереметьево" пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines - один из старейших партнеров Международного аэропорта "Шереметьево". В прошлом году KLM выполняла один рейс в неделю, с апреля 2007 года авиакомпания увеличила количество рейсов до 2 раз в неделю. Пассажирские перевозки осуществляются на самолетах Boeing 737 различных модификаций. С октября 2006 года KLM выполняет грузовые перевозки в "Шереметьево" по маршруту Амстердам - Москва - Шанхай. Для обслуживания грузовых рейсов сотрудники "Шереметьево" прошли подготовку и были сертифицированы на учебной базе KLM в аэропорту "Схипхол". Услугами авиакомпании KLM в среднем пользуются 4 500 пассажиров в месяц.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка