О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сотрудник British Airways 8 месяцев ночевал в чулане call-центра

Малооплачиваемый работник British Airways прожил 8 месяцев в чулане call-центра английского представительства авиакомпании

Малооплачиваемый работник British Airways прожил 8 месяцев в чулане call-центра английского представительства авиакомпании. Имея зарплату, вероятно, не позволявшую приобрести жилье, сотрудник устроил себе ночлежку среди кучи хлама.

Чтобы его не увидели охранники, проверяющие территорию call-центра в городе Скотсвуд (Scotswood), что недалеко от Ньюкасла (Британия), 30-летний Стефен МакНелли (Stephen McNally) прятался от них за компьютерами и копировальными машинами. Рацион находчиваого сотрудника был не очень разнообразен: он питался продуктами из автоматов, установленных в call-центре. Чтобы было не так скучно, МакНелли перед сном смотрел телевизор, стоящий в комнате персонала, и только потом отправлялся в чулан.

Нехорошие слухи пошли о бездомном менеджере, получающем в год 18 000 фунтов стерлингов (36 000 долларов), когда от него стал исходить неприятный запах, что не преминули заметить его коллеги. После этого охранники обнаружили в чулане остатки еды и были удивлены, почему они раньше не заметили в чулане ночного гостя.

"Этот человек никогда не оставлял после себя одеяло или других подобных вещей. Удивительно, что ему удалось пробыть там целых восемь месяцев незамеченным", - поделился один из охранников....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка