О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" объявил посадку в Магадане

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" открыло региональную авиакомпанию на базе обанкротившихся "Магаданских авиалиний"

ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" открыло региональную авиакомпанию на базе обанкротившихся "Магаданских авиалиний".

Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" реализует проект создания в регионе дочерней авиакомпании путем консолидации ряда дальневосточных авиапредприятий. Проект создания филиала разрабатывался в рамках договоренности между губернатором Магаданской области Николаем Дудовым и генеральным директором "Аэрофлота" Виктором Окуловым. "По заданию Правительства РФ "Аэрофлот" выполняет социальный проект: создает полноценный филиал авиакомпании в Магаданской области. Большая часть имущества и техники авиакомпании "Магаданские авиалинии" переходят "Аэрофлоту", - сообщил директор филиала Александр Зарудин. По словам начальника пресс-службы "Аэрофлота" Ирины Данненберг, часть имущества "Магаданских авиалиний" взята в аренду, а единственное пока воздушное судно Ту-154М, которое прошло капитальный ремонт, было выкуплено на аукционе. В дальнейшем авиапарк будет увеличен. "Мы решили, что Магадан - опорная точка дальневосточной России, нуждающаяся в пассажирских перевозках не меньше, чем Новосибирск и Иркутск. Филиал в Магадане должен обеспечить приоритетное развитие авиаперевозок в регионе", - пояснила пресс-служба "Аэрофлота".

Ирина Данненберг в беседе с "Гудком" добавила: "Аэрофлоту" необходима экспансия в Дальневосточный регион, поскольку за последние два года фактически весь пассажиропоток на международных авиалиниях перетянули на себя корейские авиакомпании. Цель проекта - изменить сложившуюся ситуацию созданием на базе успешных местных предприятий жизнеспособного регионального филиала, который будет интегрирован в "Аэрофлот" или станет дочерним предприятием, как "Аэрофлот-Дон" или "Аэрофлот-Норд".

"Аэрофлот" планирует в дальнейшем начать полеты из Магадана в Красноярск, Хабаровск и Владивосток.

Эксперт "ЦентрИнвеста" Наталья Сорокина полагает, что дальневосточный филиал не окажет существенного влияния на деятельность авиакомпании в целом. "На первом плане не столько социальная составляющая проекта консолидации, сколько его необходимость для российского транспортного сообщения в целом. "Аэрофлот" понимает, что сообщение с регионом необходимо, ведь в регионах выбор для путешествий невелик. Велика поддержка регионального транспортного сообщения со стороны "Аэрофлота", но не инвестиционно-финансовая привлекательность для авиакомпании. "Аэрофлот" - государственная авиакомпания, не думаю, что структура, ориентированная на коммерческую прибыль, взялась бы за освоение региональных, тем более обанкротившихся авиалиний".

Как добавил эксперт компании "Тройка Диалог" Михаил Ганелин, с Магаданом ввиду отсутствия железной дороги другой связи, кроме авиационной, нет. Поэтому авиапоток плохим там быть не может, несмотря на действующие рейсы авиакомпании S7. Возможно, для компенсации издержек "Аэрофлоту" достаточно будет установленных конкурентоспособных тарифов, ведь самолеты у авиакомпании сравнительно более приемлемые....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка