О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Атлант-Союз"- первая российская авиакомпания, установившая на свое воздушное судно бортовое оборудование ГЛОНАСС

На Ту-154М авиакомпании "Атлант- Союз" впервые за историю отечественной гражданской авиации было установлено бортовое оборудование для работы по сигналам российской глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС)

На воздушное судно типа Ту-154М (бортовой номер RA-85740) авиакомпании Правительства Москвы "Атлант- Союз" впервые за историю отечественной гражданской авиации было установлено бортовое оборудование для работы по сигналам российской глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС).

Специалистами Внуковского авиаремонтного завода №400 была установлена бортовая многофункциональная система (БМС), разработанная ВНИИРА "Навигатор" (г.Санкт-Петербург). Помимо ГЛОНАСС, БМС работает по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем GPS, ГАЛИЛЕО и сигналам спутниковых функциональных дополнений GNSS- SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS). Установленное оборудование подтвердило свою эффективность и работоспособность в ходе двух испытательных полетов продолжительностью 2,5 и 4 часа, выполненных воздушным судном 30 июля.

Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) - это сумма уникальных технологий, плод многолетнего труда российских конструкторов и ученых. Она состоит из 24 спутников, которые, находясь в заданных точках на высоких орбитах, непрерывно излучают в сторону Земли специальные навигационные сигналы. Любой человек или транспортное средство, оснащенные специальным прибором для приема и обработки этих сигналов, могут с высокой точностью в любой точке Земли и околоземного пространства определить собственные координаты и скорость движения, а также осуществить привязку к точному времени. ГЛОНАСС является государственной системой, которая разрабатывалась как система двойного использования, предназначенная для нужд Министерства обороны и гражданских потребителей. Обязанности по управлению и эксплуатации системы ГЛОНАСС возложены на Министерство обороны Российской Федерации (Космические войска).

Современный подход к организации эффективной работы транспортной сферы невозможен без внедрения современных навигационных систем в целях повышения качества услуг, экономической эффективности и обеспечения безопасности перевозок. В частности, рост интенсивности воздушного движения делает все более актуальным вопрос о точности соблюдения воздушными судами маршрута и выделенных воздушных коридоров, что во многом определяет уровень безопасности полетов. Действующие стандарты зонального эшелонирования предусматривают соблюдение воздушного коридора в одну милю по маршруту. Включение ГЛОНАСС в единую систему навигации и определения координат воздушного судна позволяет в режиме реального времени производить сверку с заданным маршрутом. Каждые пять секунд система выполняет коррекцию заданного маршрута воздушного судна, что позволяет соответствовать всем требованиям по навигации воздушных судов.

Решение вопроса о навигационном обеспечении транспортного комплекса является сегодня одной из приоритетных задач развития отечественной экономики. Стратегия навигационного обеспечения и навигационной деятельности в Российской Федерации определена Указом Президента России "Об использовании глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации" от 18.05.2007 года, поручениями Президента России, постановлениями Правительства РФ и Военно-промышленной комиссией.

Ввод в эксплуатацию первого в России пассажирского самолета, оснащенного оборудованием для работы по сигналам ГЛОНАСС, стал одним из первых шагов в отечественной гражданской авиации по практической реализации решений Президента РФ и Правительства РФ.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86 и Боинг-737-300. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт "Внуково", расположенный в 11 км от Москвы. Между аэропортом и центром столицы действует железнодорожное сообщение, поэтому из здания аэровокзала пассажиры могут добраться до центра города в комфортабельном "аэроэкспрессе" за 30 минут. По итогам 2006 года авиакомпания занимает пятое место среди российских авиакомпаний на международных линиях и является крупнейшим чартерным авиаперевозчиком России.

Авиакомпания является победителем национальной авиационной премии "Крылья России-2005" в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (объем перевозок на МВЛ до 1 млрд. пассажиро-километров)". В 2006 году "Атлант-Союз" стал лауреатом в номинации "Авиакомпания года- пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (объем перевозок более 1 млрд. пассажиро-километров".

ВАРЗ-400, входящий в состав Внуковского аэропортового комплекса, - крупнейшее в гражданской авиации России многопрофильное предприятие по ремонту и техническому обслуживанию авиационной техники. Производственный потенциал и наличие квалифицированных кадров позволяют предприятию увеличивать объемы, расширять номенклатуру выполняемых работ и оказывать услуги по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, авиадвигателей, их агрегатов и комплектующих изделий, производить доработку и модифицирование авиационной техники для соответствия нормам ИКАО по поддержанию летной годности воздушных судов.

ВАРЗ-400 имеет российские и международные (EASA.145.0321) сертификаты на проведение различных видов работ по ТОиР авиационной техники. В частности, в настоящее время предприятие может выполнять все виды работ по ТОиР Ту-154, линейное и базовое ТО самолетов Ил-76, Ил-86, линейное ТО воздушных судов зарубежного производства B-737 (300/400/500) и MD-80.

В планах завода - освоение линейного и базового ТО семейства самолетов A-320, B-757 и B-737 (включая форму C-check); проведение линейного и базового ТО семейства самолетов Сухой Super Jet 100 в качестве авторизованного Центра ТОиР; формирование обменного пула запасных частей и проведение ТОиР компонентов воздушных судов (радио-, электро- гидро-, навигационное, пневматическое, высотное оборудование) российского и зарубежного производства.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка