О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Перенос Минского авиационного завода будет сопровождаться модернизацией

Перенос Минского авиационного завода в связи с запланированным строительством комплекса "Минск-Сити" за черту города Минска позволит модернизировать производственные мощности предприятия

Перенос Минского авиационного завода в связи с запланированным строительством комплекса "Минск-Сити" за черту города Минска позволит модернизировать производственные мощности предприятия.

Это важно для переориентации выполняемых работ на самолеты новых типов производства ближнего и дальнего зарубежья, а также для обеспечения высокого качества обслуживания воздушных судов в соответствии с международными стандартами.

Согласно распространенному пресс-службой Департамента по авиации Минтранса Беларуси заявлению генерального директора предприятия Юрия Чаховского, новый завод будет отвечать всем требованиям времени и запросам мировой авиационной промышленности. Для этого уже ведутся переговоры с крупными иностранными фирмами. Кроме привычных ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42, на заводе будут обслуживаться и самолеты более высокого уровня (Boeing, Airbus, современные российские ТУ-204, ТУ-214, ТУ-334, RRJ60, RRJ75, RRJ95).

По словам Ю.Чаховского, реорганизация предприятия не будет носить стихийный характер. Каждый этап тщательно продуман таким образом, чтобы не нарушать технологический цикл ремонтов. Первоначально работать будут две авиаремонтные площадки (на "старом" и строящемся заводах). Ни один цех предприятия не закроется, пока на территории Национального аэропорта не станет функционировать аналогичный новый. На первом этапе реконструкции планируется построить четыре цеха: цех покраски самолетов любых марок с использованием новейших технологий покраски, цех технического обслуживания двигателей самолетов современных зарубежных марок, цех общего технического обслуживания и цех испытаний и диагностики технического состояния самолетов. Причем лакокрасочный цех будет сооружен в первую очередь, так как именно там принимают поступившие на ремонт самолеты.

Общие затраты на перенос завода с учетом модернизации производства - около $161 млн. Срок окупаемости проекта составляет 9-11 лет с начала реализации программы....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка