О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москва купит 17 аэропортов

Правительство Москвы в ближайшие три года намерено реконструировать 17 региональных аэропортов

Правительство Москвы в ближайшие три года намерено реконструировать 17 региональных аэропортов. Потому что есть деньги.

Как рассказал руководитель отдела развития транспортных систем департамента транспорта и связи правительства Москвы Олег Никольский, утвержден двухэтапный план мероприятий по развитию воздушно-транспортной системы города.

- Пока мы сделали упор на аэропортах Центрального федерального округа, возможно, что этот список будет впоследствии расширен, - рассказал "Гудку" Олег Никольский. - Но это станет ясно после того, как технико-экономическое обоснование (ТЭО) данного проекта утвердит либо опровергнет межведомственная комиссия. К концу 2007 года будет известно, сколько средств необходимо вложить в реконструкцию всех аэропортов. Пока же, как утверждает господин Никольский, таких данных нет. В планах правительства Москвы - покупка пакетов акций аэропортов. "Общего правила приобретения пакетов нет. Каждый аэропорт будем рассматривать индивидуально, - утверждает Олег Никольский. - Все будет зависеть от возможностей города, потребностей в средствах и величины уставного капитала общества, управляющего аэропортом".

Отраслевые эксперты пребывают в недоумении по поводу будущей покупки. "Непонятно, зачем правительству Москвы региональные аэропорты? - удивлена аналитик из "ЦентрИнвест Секьюритис" Наталья Сорокина. - Может, более эффективно было бы вложить средства в расширение транспортной инфраструктуры Москвы, вместо того чтобы скупать неприбыльные активы?"

"Это не выброшенные деньги, они со временем материализуются в собственность города. Москва будет получать дивиденды, - не согласен Олег Никольский. - Если у Москвы есть деньги, почему бы не помочь регионам?"

"Если аэропорты, которые собирается выкупить правительство Москвы, будут выглядеть так же, как и аэропорт Внуково, то я обеими руками за этот проект, - заявил "Гудку" генеральный директор ассоциации "Аэропорт ГА" Виктор Горбачев. - Быть может, это единственный шанс не дать погибнуть региональным аэропортам. Потому что частные инвесторы в регионы вряд ли пойдут".

Справка "Гудка"

Первый этап (2007 - 2008 годы) предполагает участие Москвы в модернизации и реконструкции региональных аэропортов в Иванове (Южный), Нижнем Новгороде (Стригино), Липецке, Калуге (Грабцево), Воронеже (Чертовицкое), Волгограде (Гумрак), Петрозаводске (Бесовец), Брянске и Тамбове (Донское).

На втором этапе (2008 - 2010 годы) планируется участие города в развитии и модернизации аэропортов Орла (Южный), Оренбурга (Центральный), Курска (Восточный), Вологды, Белгорода, Ульяновска (Центральный), Кургана, Костромы.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка