О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SuperJet полетит в Италию

В пригороде итальянской Венеции будет размещен центр окончательной комплектации самолетов Sukhoi Superjet 100, поставляемых иностранным авиакомпаниям. По мнению экспертов, появление такого центра позволит повысить доверие зарубежных заказчиков к российскому самолету

В пригороде итальянской Венеции будет размещен центр окончательной комплектации самолетов Sukhoi Superjet 100, поставляемых иностранным авиакомпаниям. По мнению экспертов, появление такого центра позволит повысить доверие зарубежных заказчиков к российскому самолету.

Нижняя палата парламента Италии вчера одобрила документ, предусматривающий размещение в пригороде Венеции площадки для сборки самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится на официальном сайте палаты.

Как пояснили B&FM в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), речи о сборке самолета в Италии не ведется. По словам представителя ГСС Ольги Каюковой, сборка самолета будет осуществляться на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Представитель Alenia Aeronautica (владеет блокирующим пакетом ГСС) также подтвердил, что самолет будет производиться в России.

В ГСС пояснили, что в пригороде Венеции разместится специализированный центр, где будет производиться окончательная комплектация самолетов SuperJet 100, предназначенных для европейских заказчиков. Готовые самолеты из КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение) будут поставляться на эту площадку для установки дополнительного оборудования в соответствии с запросами покупателя, а также для покраски.

По мнению аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, серьезное участие зарубежных партнеров в программе предполагалось изначально. Размещение в Европе такого центра разумно, поскольку у каждого рынка свои особенности и требования местных властей. Более того, по мнению аналитика, появление такого центра позволит снизить расходы, связанные с транспортировкой ряда комплектующих в Россию и возврата на европейский рынок.

Появление такого центра в Европе способствует лояльности европейских авиакомпаний российской технике, считают эксперты. По словам руководителя аналитической службы "АвиаПорта" Олега Пантелеева, заказчику всегда удобнее, чтобы окончательная приемка самолета происходила как можно ближе к месту базирования. "Комсомольск-на-Амуре - не самое удобное место для европейских заказчиков",- отмечает эксперт. Аналитик считает, что доверие авиакомпаний к производителю в этом случае будет выше.

По мнению Пантелеева, итальянская сторона пытается получить свою долю в производстве самолета. Если отдать им окончательную комплектацию и покраску - это будет хороший объем работ и разумное разделение труда, считает эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка