Источник: компания «Международный аэропорт "Шереметьево"»
Опубликовано: 03.08.2007, 13:02

Cообщение для прессы


В связи с ситуацией, связанной с задержкой вылета господина Плющенко самолетом авиакомпании "Аэрофлот", освещаемой в СМИ, пресс-служба аэропорта "Шереметьево" делает следующее сообщение.

02.08.2007 г. Евгений Плющенко должен был вылететь в Сочи рейсом авиакомпании "Аэрофлот". К сожалению, наш почетный гость и постоянный клиент был вынужден задержаться в аэропорту из-за разногласий с представителями авиакомпании. В случае возникновения спорных ситуаций с персоналом авиаперевозчиков наши пассажиры всегда могут обращаться к сотрудникам "Шереметьево" - администраторам в Терминалах. В данном случае этого сделано не было. Аэропорт "Шереметьево" всегда готов прийти на помощь пассажирам в подобных ситуациях.

Уважаемые представители СМИ!

Хендлинг в аэропорту "Шереметьево" осуществляют две компании: Международный аэропорт "Шереметьево" и "Аэрофлот". Во избежание ошибок предлагаем Вам обращаться за официальными комментариями в пресс-службу аэропорта "Шереметьево", так как неверная информация о "Шереметьево" негативно сказывается на его деловой репутации. Благодарим за понимание.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 3 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии, Международный аэропорт Шереметьево (в процессе тестирования)