Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Марина Чистякова
Опубликовано: 03.08.2007, 15:10

British Airways признана худшей авиакомпанией Европы


Вчера Ассоциация европейских авиалиний (AEA) выпустила отчет о качестве услуг, предоставляемых авиаперевозчиками в Европе. Худшей признана британская авиакомпания British Airways (BA). Согласно отчету, основанному на данных о 28 авиакомпаниях, пассажиры BA чаще всего сталкивались с задержкой рейсов. В период с апреля по июнь нынешнего года 35,7% рейсов короткой и средней дальности выбились из графика и 32,7% были отложены до вылета. Кроме того, 44% дальних рейсов совершили посадку с задержкой, а 36% - вылетели с опозданием. На тысячу пассажиров британской авиакомпании, по подсчетам AEA, в среднем приходится 28 потерянных единиц багажа. Для мальтийской авиакомпании Air Malta, к примеру, этот показатель равен 3. AEA также сообщила, что в целом авиаперевозчики находят и возвращают владельцам 85% потерянного багажа в течение 48 часов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 3 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 3 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-32 (в процессе тестирования)