Источник: сайт «itguide.ru»
Опубликовано: 06.08.2007, 16:14

CRM - впервые в авиакомпании России

Альянс авиакомпаний AiRUnion принял в эксплуатацию систему управления лояльностью (Customer Relationship Management) Siebel


Siebel (Oracle) - один из признанных лидеров среди CRM. Применение этой системы позволяет авиакомпании от обычных схем поощрения частолетающих пассажиров (Frequent Flyer Passenger) перейти к глубокому изучению всего контингента своих клиентов. Обладание полной базой пассажиров в сочетании с мощным аналитическим инструментом Siebe, позволяет применить на практике так называемые "программы лояльности". С их помощью команда коммерсантов авиакомпании получает, например, возможность выбрать наиболее прибыльных пассажиров и направить усилия на то, чтобы сделать их своими постоянными клиентами.

С внедрением CRM Siebel для AiRUnion практически закончено создание интегрированного информационного комплекса TAIS Airline Solution, в который вошли также TAIS CRS (Сирена-2.3), TAIS DCS (Регина) и система управления доходами O&D ProfitLine/Yield (Lufthanza Systems).

Интеграция CRM в информационный коммерческий комплекс авиакомпании означает гораздо большее, чем простое присоединение ее к числу систем в составе TAIS Airline Solution. Особенности данной интеграции заключаются в следующем:

  • каждый пассажир, хоть раз воспользовавшийся услугами авиакомпании, попадает в базу данных клиентов и доступен для изучения с помощью программ управления лояльностью;

  • начисление баллов производится не на основе заявления пассажира, а автоматически после завершения полета;

  • информация о клиентах авиакомпании (профиль клиента) доступна в режиме реального времени агенту с терминала Сирены-2.3, агенту на регистрации в аэропорту с терминала TAIS DCS, наконец, оператору Call-центра авиакомпании и самому пассажиру через веб-сайт авиакомпании.


Таким образом, в отличие от обычных программ FFP в TAIS Airline Solution применение поощрений возможно непосредственно в момент обслуживания пассажира на основании его собственного пожелания либо по инициативе обслуживающего его агента. Тем самым у коммерческой службы авиакомпании появляются дополнительные возможности повысить культуру обслуживания пассажиров, удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

 

Дайджест прессы за 6 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 6 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «itguide.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.