Источник: телеканал «ВГТРК "Россия" - Пенза»
Опубликовано: 06.08.2007, 17:18

Самолет, следовавший в Сочи, задержался на 5 часов в Пензе


Самолет, следовавший в Сочи, провел в аэропорту Пензы почти 5 часов. Особенно волновались 11 пассажиров из Череповца - именно они и явились причиной задержки рейса.

Директор пензенского аэропорта Юрий Осколков пояснил, что в авиакассах Череповца непосредственно перед вылетом продали 35 билетов вместо установленных 24. Причем, возможно из-за компьютерного сбоя, никак не согласовали это с Пензой. Результат - задержка всего рейса до разрешения конфликтной ситуации.

В итоге было принято решение дать пассажирам, отсутствующим в системе продаж, автобус, следующий до Краснодара. Однако череповчан такое решение не устроило, и они два часа отказывались покидать самолет. Взлететь с перегрузом - значит подвергнуть неоправданному риску более 100 человеческих жизней. Здравый смысл взял верх и 11 человек согласились освободить места.

Не внесенные в базу данных билеты даже выписаны от руки, а не отпечатаны на компьютере. "Это говорит, о том, что в Череповецком аэропорте просто понадеялись на русский "авось" - вдруг в Пензе останутся свободные места", - считает Юрий Осколков. Из-за элементарной небрежности пострадали все - и авиаперевозчик, и пассажиры.

Убытки коснулись и аэропорта Пензы, хотя в большей степени моральные - за задержку рейса пассажиры склонны винить ту организацию, с чьими представителями они общались в конфликтной ситуации. 15-летний Илья Алексеев из Череповца заявил, что недоволен работой пензенских служб. Юрий Осколков, случайно услышавший мнение подростка, постарался подробно объяснить положение дел.

Как заверил директор пензенского аэропорта, виноватых обязательно найдут, решат и кто будет возмещать убытки. Большинство пассажиров собираются предъявить претензии авиаперевозчику и отстоять свои права.

 

Дайджест прессы за 6 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 6 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «ВГТРК "Россия" - Пенза». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.