О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Одесский аэропорт переносить не будут

Одесский аэропорт переносить не будут

Несмотря на то что запятая в этой конструкции городскими властями уже давно поставлена после слова "нельзя", народ в связи с аэропеременами волнует главным образом именно вопрос переезда "воздушных ворот" куда-нибудь подальше, если не в формулировке "немедленно сделайте это", то по крайней мере: "не сделаете - ладно, но почему?" Вот и общественные слушания в очередной раз подтвердили: городу глубоко "по барабану" будущая пропускная способность терминалов. Главное, чтобы в небе ничего не шумело, а на голову - не падало. Правда, в роли города выступили не толпы измученных авиамоторным гулом, а бойкая кучка журналистов и вездесущий депутат Селянин. Киевские разработчики проекта на "игнор" одесситов ответили достойно: взяли - и не приехали.

Так почему же не переносим? Причин было названо множество. Во-первых, аэропорт в черте города - это удобно для летающих (далеко ехать не нужно), да и вообще это якобы последний писк европейской моды. Во-вторых, ближайшая пригодная площадка - Лиманское Раздельнянского района - более чем на 70 км удалена от Одессы: слишком далеко. В-третьих, строить там придется практически с нуля, да еще и дорогу нормальную прокладывать, а это очень дорого. Наконец, муниципальные власти пока в здравом уме и не желают отдавать области одного из крупнейших налогоплательщиков.

Что касается экологии, аэропортовцы заверяют: все будет хорошо. Самолеты залетают современные, бесшумные, а заодно и "топливноэффективные" - с минимумом вредных выбросов. Зона влияния электромагнитного излучения после реконструкции уменьшится вдвое, аэродромный локатор отодвинется на два километра. Касательно того, что "они еще и падают", в Одессе еще ни одного такого случая не было. Увеличения числа рейсов тоже не нужно бояться: в начале 90-х в сутки взлетало-садилось 170 двукрылых, а сейчас - 25-45: резерв - о-го-го.

Ну и "Евро-2012" на слушаниях не вспомнить тоже не могли в том смысле, что есть ли жизнь после футбола. Хранители воздушных ворот парировали гордо: мол, реконструируем для людей, а не для чемпионата. Так что, нечего приставать....
Авторские права на данный материал принадлежат «24.ua». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка