ILoveCZ.ru
7 августа 2007, 17:02
В чешском небе началась борьба за состоятельных клиентов
Состоятельные клиенты "первого класса" стали объектом пристального внимания со стороны чешских и зарубежных авиакомпаний
Запеченный морской черт с кокосовым соком - далеко на самое экзотическое блюдо в салоне первого класса. Компания Lufthansа, к примеру, отмечает растущий спрос на нестандартные услуги и даже открывает в Мюнхене специальный терминал, British Airways обещает пассажирам, направляющимся в Чехию, "атмосферу настоящего английского клуба", а чешские ČSA предлагают изысканный сервис и заявляют о 6 % повышении спроса на билеты первого класса.
По мнению президента ČSA Радомира Лашака (Radomír Lašák), завоевание доверия состоятельных клиентов - один из вариантов улучшения финансового состояния для любой авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ILoveCZ.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России