Источник: компания «Толмачево-Терминал-Сервис»
Опубликовано: 08.08.2007, 12:28

Новый сервис для грузоотправителей в аэропорту "Толмачево"


К стартовой эксплуатации системы он-лайн отслеживания статуса груза, при его нахождении на складском комплексе в аэропорту, приступила компания "Толмачево-Терминал-Сервис". Сервис позволяет клиенту самостоятельно проверить наличие груза на складе и время его погрузки на борт воздушного судна, введя номер грузовой авианакладной в специальном разделе корпоративного сайта компании.

Внедрение новой услуги стало возможно благодаря началу эксплуатации оборудования, способного автоматически печатать транспортную маркировку со штрих-кодом, что позволяет сократить время на обработку отправлений и снизить количество ошибок при обработке крупных партий груза.

Аэропорт Новосибирска стал первым за Уралом, где предоставляется данная услуга. В настоящий момент в систему поступают только данные о номерах грузовых накладных отправляемого груза, в ближайших планах компании он-лайн уведомление клиентов о статусе всех грузов, обрабатываемых на складском комплексе "Толмачево".

"Толмачево-Терминал-Сервис"

Компания осуществляет деятельность по коммерческому обслуживанию воздушных судов в части обработки груза и почты в Международном аэропорту "Толмачево" (г. Новосибирск). Год основания - 1998-й.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Толмачево-Терминал-Сервис» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 8 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 8 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Толмачево-Терминал-Сервис». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Толмачево-Терминал-Сервис (в процессе тестирования)