О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вхождение Ташкентского авиазавода в состав ОАК потребует структурной перестройки завода

Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время согласуют условия вхождения узбекского предприятия в ОАК

Ташкентское авиационное производственное объединение (ТАПО) имени Чкалова и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время согласуют условия вхождения узбекского предприятия в ОАК, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на гендиректора Авиакомплекса имени Ильюшина Виктора Ливанова.

"Вхождение ТАПО в состав ОАК абсолютно реально, если мы найдем взаимоприемлемые схемы такого вхождения. Интеграция потребует проведения структурной перестройки завода", - сказал В.Ливанов.

На ТАПО серийно строятся транспортные и пассажирские самолеты разработки Авиакомплекса имени Ильюшина, в том числе Ил-76, Ил-76МФ и Ил-114.

"Власти Узбекистана и авиаспециалисты понимают, что сохранить ТАПО в качестве авиастроительного предприятия возможно только в условиях вхождения его в состав ОАК", - отметил В.Ливанов.

Он пояснил, что при вхождении ТАПО в состав ОАК последняя берет на себя обязательства по производственной загрузки авиазавода.

"Однако неотъемлемой частью этого должна быть структурная перестройка ТАПО, а возможность российских инвестиций в развитие ТАПО будет зависеть от условий вхождения ТАПО в состав ОАК", - считает В.Ливанов, который является членом правления ОАК.

ТАПО по итогам 2006 года получило чистый убыток в размере 5,6 млрд сумов (более $4,4 млн.; $1 - около 1,3 тыс. сумов) против чистой прибыли в объеме 2,3 млрд сумов (около $2 млн.) в 2005 году. Объем валовой продукции предприятия составил в 2006 году 60,2 млрд сумов (рост на 4,2% по сравнению с 2005 годом); товарной продукции - 13,1 млрд сумов (снижение в 5 раз), валовой финансовый результат - 6,755 млрд сумов (снижение на 4,1%). Объем экспорта продукции в 2006 году уменьшился в 4,2 раза - до $16 млн. против $67,5 млн. в 2005 году. В 2006 году на заводе было изготовлено и реализовано на экспорт 2 самолета, что составило 10% от планового задания. В 2005 году было изготовлено и реализовано 5 самолетов.

Уставный капитал авиазавода составляет 33,7 млрд сумов.

До 1 января 2010 года предприятие освобождено от уплаты таможенных платежей на импортируемые комплектующие и материалы, необходимые для производства самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Press-uz.info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка