Газета.Ru
8 августа 2007, 19:18
Пассажиры подают в суд на авиакомпании "Уральские авиалинии"
Клиенты авиакомпании "Уральские авиалинии" подают иск на компанию с требованием выплатить десятки тысяч рублей компенсации за задержку рейса на двое суток в Бангкоке
"Уральские авиалинии" готовы в добровольно порядке выплатить только 2 тысячи рублей. "Мы руководствуемся Воздушным кодексом и международной судебной практикой при определении суммы компенсации", - заявил Газете.Ru коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов. Напомним, по нормам Воздушного кодекса РФ, за каждый час задержки рейса пассажиру полагается четверть МРОТ - 25 рублей. В юридической службе перевозчика уточнили, что сумма возмещения для пассажиров таиландского рейса составляет 2 тыс. рублей на человека. Эти деньги компания готова выплатить и Алексею Тихомирову, и его жене.
Напомним, рейс уральской авиакомпании задержался в аэропорту Бангкока почти на трое суток в мае этого года. Причиной стала поломка самолета, о которой пассажиры узнали, уже сидя в салоне. Чтобы вывезти туристов, пришлось отправлять резервный борт. Авиакомпания разместила туристов в гостинице. "Пассажиры этого рейса за счет компании вместе с экипажем были размещены на время задержки в 4* отеле, обеспечены 3-разовым горячим питанием, пользовались услугами сауны, бассейна, тренажерного зала. Таким образом, пассажиры были обеспечены всем необходимым на время вынужденной задержки в Бангкоке", - считают в юридической службе "Уральских авиалиний". Но многие туристы остались недовольны действиями представителей компании: багаж, сданный при посадке в самолет, туристам не вернули, точной информации о том, когда состоится вылет, не предоставили, и потому пришлось не единожды ездить из отеля в аэропорт и обратно. По словам Алексея Тихомирова, сотрудники бангкокского представительства "Уральских авиалиний", когда самолет сломался, не дали ему вылететь рейсом другой авиакомпании. "У всех пассажиров забрали документы и не вернули их, пока не прибыл резервный борт", - сообщил он. Часть возмущенных туристов даже жаловались в российскую дипмиссию в Бангкоке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут