О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" устроил авиакомпаниям рыбную ловлю

В минувшие выходные на берегу озера в г. Лобня прошла ежегодная встреча руководства аэропорта "Шереметьево" с партнерами

В минувшие выходные на берегу озера в г. Лобня прошла ежегодная встреча руководства аэропорта с партнерами.

Обсудить варианты дальнейшего сотрудничества, а также новые возможности сервисных услуг, которые "Шереметьево" предложит авиакомпаниям и пассажирам с введением новых объектов (Терминал-3, железнодорожная станция, железнодорожное сообщение с центральными вокзалами Москвы), собрались более 150 гостей.

В рамках неформального мероприятия - Fish party - круг рассмотренных вопросов был весьма серьезен - упрощение трансферных технологий, сокращение времени стыковок до мирового показателя в 40 минут, а также перспективы расширения географии полетов из "Шереметьево".

Ежегодные встречи позволяют в неформальной обстановке получить информацию "из первых уст" от основных потребителей услуг аэропорта. А по итогам встречи сделать определенный мониторинг с целью дальнейшего совершенствования своих технологий, разработки и внедрения новых услуг. В конечном итоге, такая работа позволяет обеспечивать высшее качество обслуживания как самих авиакомпаний, так и пассажиров.

"Несмотря на совсем неделовой формат мероприятия, такие встречи позволяют проводить колоссальную совместную работу, - говорит начальник службы по работе с авиакомпаниями ОАО МАШ Наталья Ильинская. - Авиакомпании делятся с нами своими планами развития, а мы, в свою очередь, делимся своими. Совместная работа ведет к увеличению темпов роста производственных показателей и объемов перевозок. Собственно, именно эти факторы обеспечили "Шереметьево" в 2006 году лидерство по количеству взлетно-посадочных операций в России. И это несмотря на текущую реконструкцию одной из полос".

Международный аэропорт "Шереметьево" проводит неформальные встречи со своими партнерами два раза в год. Традиция проведения мероприятия, аналогов которому нет в авиационной среде, была положена в 2006 году службой по работе с авиакомпаниями. Летом партнеры обсуждают планы на осенне-зимний сезон и отмечают день рождения аэропорта, а зимой подводят итоги уходящего периода и встречают новый год. Также на новогоднем балу награждаются партнеры, показавшие самые высокие производственные результаты.

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом по количеству обслуженных воздушных судов. На долю аэропорта приходится более 60% российского рынка регулярных международных перевозок. В аэропорту функционирует хаб международного альянса SkyTeam. Всего услугами аэропорта "Шереметьево" пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Благодаря работе "Шереметьево" по повышению качества услуг, которую аэропорт ведет с 2006 года в рамках проекта ""Шереметьево" - ведущий аэропорт-хаб Европы по качеству обслуживания к 2015 году", в этом году удалось существенно повысить собственный рейтинг. По данным независимой исследовательской компании Skytrax, "Шереметьево" в этом году поднялось с 115 на 106 место. Это стало возможным, в том числе, и благодаря введению системы мониторинга с целью усовершенствования предоставляемых услуг. Работа в данном направлении будет продолжена и в следующем году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка