Источник: компания «Amadeus»
Опубликовано: 14.08.2007, 15:01

Air France и KLM отмечают значительный рост использования бонусных миль через веб-сайт благодаря Amadeus Award Calendar

Участники программы лояльности могут использовать бонусные мили в режиме он-лайн для приобретения услуг партнеров альянса SkyTeam


Компания Amadeus, мировой лидер в сфере технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила об успешном начале использования Air France и KLM решения Amadeus Award Calendar. Благодаря новому решению, представляющему информацию по рейсам и датам в формате календаря, для часто летающих пассажиров этих авиакомпаний процесс приобретения призовых билетов в обмен на накопленные мили на сайтах Air France - Air France portal sites и KLM Royal Dutch Airlines – Flights | Vliegtickets | Flüge становится более удобным. Amadeus Award Calendar является частью Amadeus e-Service Solution, полного пакета послепродажного электронного сервиса, специально разработанного с целью предоставить авиакомпаниям возможность повысить уровень лояльности клиентов, сократить собственные издержки и увеличить доход.

Используя набор функций нового календаря, частолетающие пассажиры Air France and KLM легко могут определить рейсы и даты, на которые они могут потратить свои накопленные мили. В том случае, если рейсы на выбранную дату не доступны, календарь отобразит альтернативные варианты на ближайшие два месяца. Более того, планы по включению
в проект новых членов SkyTeam в ближайшее время обеспечат часто летающим пассажирам - участникам совместной интерактивной программы лояльности "Flying Blue" компаний Air France и KLM - возможность использовать календарь при покупке призовых мест на рейсах авиакомпаний-партнеров SkyTeam.

Жан-Мишель Матье (Jean-Michel Mathieu), директор подразделения e-Business компании Air France, отметил: "Самостоятельно организовать свое путешествие через веб-сайт стало для наших постоянных пассажиров значительно проще, чем когда-либо, а возможность использовать при этом бонусные мили - ключевой аспект полного онлайн-сервиса для наших клиентов. Благодаря Amadeus Award Calendar, количество "бонусных" онлайн-бронирований увеличилось, что свидетельствует не только об улучшении качества предоставляемых услуг, но и о повышении их эффективности. Тесно сотрудничая с компанией Amadeus, мы смогли интегрировать и запустить очень нужное и своевременное решение, которое превзошло все наши ожидания".

Увеличив количество бонусных продаж в режиме онлайн, авиакомпании Air France и KLM значительно улучшили качество обслуживания своих клиентов. По словам Филиппе Дер Арсланиана (Philippe Der Arslanian), директора Airline Direct Channel компании Amadeus: "Сейчас остро стоит задача создания конкурентоспособной онлайн-среды, способной завоевать доверие часто летающих пассажиров, которые требуют высочайшего уровня обслуживания не только в реальной жизни, но и в интерактивном пространстве. Решение Amadeus Award Calendar исключает любые разочарования, исторически ассоциирующиеся с использованием бонусных миль, обеспечивая пользователям простой и понятный интерфейс".

Запуская новое решение, Air France присоединяется к ряду мировых авиакомпаний, уже предоставляющих своим пассажирам все преимущества и удобства использования порфолио решений для авиакомпаний - Amadeus e-Travel Airline Suite. На настоящий момент, около 70 ведущих авиакомпаний мира используют Amadeus e-Travel Suite для обеспечения работы более 250 сайтов на 80 рынках. Пользователями Amadeus e-Travel Suite уже являются такие авиакомпании, как Air Canada, British Midland, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, KLM, Quantas и Singapore Airlines.

Компания Amadeus - ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Портфолио решений нового поколения Amadeus Altéa Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Amadeus Altéa CMS базируется на единой IT-платформе общего пользования, что обеспечивает рост производительности и увеличение дохода. Amadeus Altéa CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altéa Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Для бюджетных перевозчиков предусмотрено специфическое CMS решение, основанное на адаптивных технологиях. Оно уже используется перевозчиками в Европе и США и предоставляет четкий набор опций, которые легко адаптируются к развивающимся производственным требованиям этих авиакомпаний.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является портфолио решений Amadeus e-Travel Airline Suite. Более 70 ведущих авиакомпаний в мире пользуются Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 14 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии, Air France (в процессе тестирования)