Источник: компания «Amadeus»
Опубликовано: 17.08.2007, 11:37

Cathay Pacific Airways и Amadeus подписывают 10-летний контракт на внедрение новых технологических систем

В заявлении отмечается, что авиаперевозчик выбрал решение нового поколения Altéa Customer Management Solution для поддержания планов развития и повышения операционной эффективности


омпания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о заключении значимого десятилетнего контракта с авиакомпанией Cathay Pacific Airways. Согласно контракту, авиаперевозчик и его дочерняя компания Dragonair внедрят все компоненты решения Altea Customer Management Solution (CMS) для управления системой обслуживания пассажиров, включающей бронирование, управление ресурсами и систему автоматизированной регистрации пассажиров и багажа. Заключенное соглашение является важным шагом в реализации стратегии стремительного роста авиакомпании и повышения ее операционной эффективности.

"Это соглашение отражает нашу постоянную готовность инвестировать в новые технологии, чтобы поддержать наши планы по развитию и достижению коммерческих целей. В результате тщательного всестороннего отбора мы остановили свой выбор на Altea CMS, поскольку это решение наиболее точно соответствует бизнес-требованиям авиакомпании Cathay по улучшению качества обслуживания пассажиров, повышению уровня операционной эффективности и производительности", - прокомментировал сделку Эдвард Николь (Edward Nicol), директор информационной службы авиакомпании Cathay Pacific Airways.

Уже используя решение Amadeus по онлайн-бронированию для продаж через веб-сайт, Cathay Pacific Airways определяет IT-технологии как стержневой компонент своей стратегии, предусматривающей расширение бизнеса и дальнейшее развитие на некоторых наиболее быстро растущих авиационных рынках, таких как Китай, США и Европа.

Контракт с Cathay Pacific, ставший очередным знаменательным событием для Amadeus, еще раз подчеркивает имидж компании как ведущего поставщика технологических решений для авиаиндустрии. По словам Ганса Йоргенсена (Hans Jorgensen), вице-президента подразделения Amadeus Strategic Airline & Partner Programmes: "Мы рады, что одна из наиболее успешных авиакомпаний в мире, с точки зрения прибыльности и развития, выбрала решение Altea CMS в качестве системы обслуживания пассажиров".

"Мы уверены, что решение Cathay Pacific стать первым азиатским авиаперевозчиком, выбравшим полный пакет решений Altea, будет положительно оценено другими авиакомпаниями и ускорит развитие компании Amadeus как ведущего поставщика IT-решений для индустрии туризма в Азиатско-Тихоокенском регионе", - продолжил он.

Тем самым, авиакомпании Cathay Pacific Airways и Dragonair с общим пассажиропотоком в 22 миллиона в 2006 году, присоединятся к 42 авиакомпаниям по всему миру, включая British Airways, Lufthansa, Quantas и United, уже сделавшим выбор в пользу Altea CMS, единственной в отрасли IT-платформы нового поколения по обслуживанию пассажиров.

Компания Amadeus - ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Портфолио решений нового поколения Amadeus Altéa Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Amadeus Altéa CMS базируется на единой IT-платформе общего пользования, что обеспечивает рост производительности и увеличение дохода. Amadeus Altéa CMS включает в себя модули: Altéa Reservation (система бронирования), Altéa Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altéa Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

Для бюджетных перевозчиков предусмотрено специфическое CMS решение, основанное на адаптивных технологиях. Оно уже используется перевозчиками в Европе и США и предоставляет четкий набор опций, которые легко адаптируются к развивающимся производственным требованиям этих авиакомпаний.

Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является решение Amadeus e-Travel Airline Suite. Более 70 ведущих авиакомпаний в мире пользуются Amadeus e-Travel Airline Suite, обеспечивающим работу 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по Интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.

Cathay Pacific Group, с базой в Гонконге, осуществляет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по 120 направлениям во всем мире. В настоящий момент компания располагает авиапарком из 150 воздушных судов, а к 2011 году планируется его расширение до 180 самолетов.

Основанная в 1946 году в Гонконге, Cathay Pacific была и остается приверженной политике постоянной поддержки по отношению к месту базирования, предпринимая солидные инвестиции в развитие Гонконга как одного из ведущих мировых транспортных узлов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 17 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии (в процессе тестирования)