Источник: компания «Rolls-Royce»
Опубликовано: 17.08.2007, 18:27

Компания Boeing будет оказывать комплекс услуг GoldCare для двигателей Rolls-Royce Trent 1000 в рамках программы TotalCare


Компания Boeing подписала соглашение с компанией Rolls-Royce plc об оказании комплекса услуг GoldCare по обслуживанию двигателей Trent 1000 в течение всего срока их эксплуатации. Данные услуги будут предоставляться в рамках программы TotalCare.

Соглашение GoldCare Material Management, о котором было объявлено сегодня, предусматривает оказание услуг по ремонту и капитальному ремонту компонентов оборудования, устанавливаемого под крылом самолета Boeing 787 Dreamliner. Оно дополняет стандартное соглашение об обслуживании двигателей Trent 1000 в рамках программы TotalCare, что позволяет компании Rolls-Royce предоставлять заказчикам комплексное решение.

Доминик Хорвуд (Dominic Horwood), директор по программам взаимодействия с компанией Boeing компании Rolls-Royce, сказал: "Сотрудничество с компанией Boeing в рамках подписанного соглашения позволит нам расширить спектр и повысить качество услуг, оказываемых заказчикам по программе TotalCare. Мы рады возможности активизировать наше сотрудничество с Boeing".

К настоящему моменту в рамках программы производства Boeing 787 компания Boeing разместила заказы более чем на 500 двигателей Rolls-Royce Trent 1000. В период с 2001 г. восемьдесят процентов заказчиков этих двигателей подписали соглашение о приобретении услуг по программе TotalCare.

Джон Борст (John Borst), директор программы GoldCare Materials Management компании Boeing, отметил: "Мы гордимся тем, что сможем оказать компании Rolls-Royce содействие в повышении эффективности ее программы TotalCare, что даст возможность улучшить обслуживание заказчиков. Теперь авиакомпании получат эффективное содействие, включающее в себя помощь в обслуживании двигателей в течение всего срока эксплуатации. При этом оплата будет взиматься на основе количества летных часов, что позволит авиакомпаниям четко планировать свои расходы".

GoldCare - масштабный комплекс предложений по обслуживанию самолетов Boeing 787 Dreamliner. Компания Boeing предлагает своим заказчикам новое стратегическое решение, которое даст им возможность повысить надежность самолетов, снизить затраты, а также повысить экономические показатели в рамках приобретения, эксплуатации и обновления своих парков.

Для предоставления услуг в рамках программы GoldCare компания Boeing создала международную группу, которая выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту и поставкам запасных частей. Оплата услуг основана на количестве летных часов.

В рамках программы GoldCare действует круглосуточный центр поддержки, который использует инновационные технологии для подготовки планов работ на основании данных об эксплуатации самолета, что позволяет обеспечивать более высокую эффективность и надежность обслуживания самолета.

Программа GoldCare рассчитана как на вновь создаваемые авиакомпании, так и на лидеров рынка, эксплуатирующих самолеты Boeing 787. Небольшие авиакомпании смогут добиться успеха за счет масштаба программы, а также эффективной поддержки при планировании работ и проведении технического обслуживания. Более крупные авиакомпании также могут повысить свою эффективность за счет минимизации капитальных затрат.

 
Другие пресс-релизы «Rolls-Royce» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 17 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 17 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)