О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У Boeing есть для России $27 млрд.

На любом авиасалоне - и МАКС в этом смысле не исключение - экспозиция Boeing привлекает особое внимание специалистов

На любом авиасалоне - и МАКС в этом смысле не исключение - экспозиция Boeing привлекает особое внимание специалистов. По линии прямой связи с авиасалона в Жуковском на вопросы телеканала "Вести" ответил вице-президент компании Boeing по международным связям, региональный президент по России и СНГ Сергей Кравченко.

- Сергей Владимирович, здравствуйте.

- Добрый день.

- Компания Boeing уже не впервые принимает участие в Международном авиасалоне МАКС. Что ожидаете от смотра в этом году?

- Мы с очень большим уважением относимся к Московскому аэрокосмическому салону. Всегда принимаем в нем участие и, как обычно, мы привезли сюда наших ведущих специалистов для того, чтобы рассказать еще раз о том, как много мы планируем делать в будущем в России, и как многое мы уже сделали, и как много мы делаем сейчас. А также рассказать о нашей продукции, встретиться с нашими заказчиками, с нашими покупателями, с нашими партнерами и с нашими новыми друзьями.

- А как вы оцениваете уровень организации подготовки авиасалона? Какие положительные изменения вы наблюдаете за то время, что вы участвуете в нем?

- Для меня лично это уже, наверное, пятый авиасалон. Мне кажется, что в этом году авиасалон организован просто прекрасно. Значительно обновлены павильоны. Мне кажется, лучше организация. В целом, мне кажется, организация авиасалона в этом году просто очень хорошая.

- Стоит ли ожидать премьер от Boeing на авиасалоне в Жуковском? Какие-нибудь новинки увидят участники или гости выставки?

- Нас обычно спрашивают на каждом авиасалоне - будь то авиасалон в Париже, или в Лондоне, или в Москве - о том, что мы подготовили именно для этой недели. Boeing работает в области гражданской авиации почти 50 недель в году. Эта неделя очень важная для нас, но это всего лишь одна рабочая неделя. Мы не подготовили никаких специальных объявлений. Мы, конечно, расскажем о нашем новом самолете, Dreamliner Boeing 787, первом композиционном гражданском широкофюзеляжном самолете. Мы, конечно, объявим о наших новых программах сотрудничества в России. Но специально к авиасалону - будь то авиасалон в Москве, в Париже или в Лондоне - Boeing обычно не делает особой подготовки.

- Сергей Владимирович, а контракты, если это конечно не тайна, какие-то новые контракты на поставку своих самолетов в Россию или на какое-то другое сотрудничество вы собираетесь заключать?

- Авиасалон только начался. У нас еще целая рабочая неделя. У "Боинга" практически каждый день будут пресс-брифинги, будут новые объявления. Следите за нашими новостями.

- А вообще, насколько комфортно ощущает себя Boeing на российском рынке и в чем, на ваш взгляд, заключаются особенности этого рынка?

- Мы работаем в России с начала 90-х годов. Уже скоро будет практически 15 лет. Мы никогда не смотрели на сотрудничество в России только как на продажи на очень большом и интересном рынке. Конечно, мы счастливы, когда российские авиакомпании выбирают самолеты Boeing. Но не менее важно, а может быть, и более важны для Boeing программы сотрудничества в России. Мы уже заключили контрактов более чем на 3,5 миллиарда долларов. Это только по программам сотрудничества. И у нас есть план на несколько десятилетий, который оценивается в 27 миллиардов долларов размещения работ здесь, в России. В основном титановая промышленность, инженерный сервис, информационно-технологические проекты, научные исследования, космические сервисы. В целом мы оцениваем сотрудничество с Россией как одно из самых перспективных.

- Сергей Владимирович, спасибо большое за то, что вы нашли время придти и ответить на наши вопросы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка