О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ирландской авиакомпании запретили в рекламе сравнивать себя с поездами

Британское управление по рекламным стандартам не разрешило ирландской малобюджетной авиакомпании Ryanair использовать в своей рекламе утверждение, что ее самолеты быстрее поездов "Евростар"

Британское управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) не разрешило ирландской малобюджетной авиакомпании Ryanair использовать в своей рекламе утверждение, что ее самолеты быстрее поездов "Евростар", говорится в сообщении ведомства.

Ryanair утверждала, что ее путешествие по маршруту Лондон-Брюссель занимает 70 минут по сравнению со 131 минутой на поезде "Евростар".

Однако британское агентство по рекламным стандартам указывает, что путешествие от центра Лондона до аэропорта Стэнстед и от аэропорта Шарлеруа до центра Брюсселя добавит еще как минимум 1 час 45 минут к собственно авиаперелету. В свою очередь, "Евростар" отправляется и прибывает в центральные районы обеих столиц.

Кроме того, агентство обратило внимание и на то, что для того, чтобы добраться до аэропортов, пассажиры должны заплатить дополнительно, поэтому и сообщения Ryanair об общей стоимости путешествия также являются неточными.

"Мы считаем, что многие читатели рекламных сообщений не вполне представляют себе, где расположены аэропорты, и какие дополнительные расходы может повлечь поездка до них", - отмечается в сообщении ASA. Агентство потребовало от ирландской авиакомпании убрать спорные утверждения из всех рекламных материалов.

Между тем, Ryanair поспешила защитить свою позицию, сказав, что до железнодорожных вокзалов пассажирам тоже приходится как-то добираться и это тоже стоит денег.

"Только очень богатые или очень медленные люди тратят свое время на "Евростар", - заявил представитель авиакомпании.

По его словам, "ни одно глупое распоряжение" со стороны регулирующих органов не сможет скрыть успеха авиакомпании.

Согласно данным, опубликованным на интернет-сайте Ryanair, за июль этого года она перевезла почти 4,8 миллиона пассажиров, что на 21% выше, чем за тот же период прошлого года. Всего же за период с 1 августа 2006 по 31 июля 2007 года внутриевропейскими рейсами ирландского авиаперевозчика воспользовались более 45 миллионов пассажиров.

Между тем, "Евростар" на своем интернет-сайте утверждает, что в 2006 году по маршрутам Лондон-Париж (с продолжением в Авиньон и Французские Альпы) и Лондон-Лилль-Брюссель было перевезено 7,85 миллиона пассажиров (на 5,4% больше, чем в 2005 году). Многие из них выбирали путешествие на поезде взамен авиаперелетов в связи с усиленными мерами безопасности в аэропортах, отменами и задержками рейсов из-за террористической угрозы и плохих погодных условий.

С ноября этого года время поездок на "Евростаре" на континент сократится еще больше после ввода в строй нового терминала на лондонском вокзале Сент-Панкрас вместо использовавшегося до этого вокзала Ватерлоо. Билеты на первые поезда 14 ноября по маршрутам Лондон-Париж и Лондон-Брюссель уже раскуплены полностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка