О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэробусы и "боинги" в России не пропадут

"Аэрофлот", Внуковский авиаремонтный завод №400 и компания Snecma Services создадут совместное предприятие по техобслуживанию и ремонту двигателей CFM56, устанавливаемых на самолеты семейств А320 и В737

"Аэрофлот", Внуковский авиаремонтный завод №400 (ВАРЗ) и компания Snecma Services создадут совместное предприятие по техобслуживанию и ремонту двигателей CFM56, устанавливаемых на самолеты семейств А320 и В737. В дальнейшем ВАРЗ планирует получить разрешение на техобслуживание и конвертацию самолетов в грузовые версии.

Авиакомпания "Аэрофлот", Внуковский авиаремонтный завод №400 и компания Snecma Services подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий совместную работу по изучению создания в России совместного предприятия. Российско-французская компания на базе ВАРЗ займется техническим обслуживанием и ремонтом двигателей CFM56, которые устанавливаются на самолеты семейств А320 и B737. К 2010 году только в парке "Аэрофлота" количество судов этого семейства достигнет 56 самолетов. По мнению технического директора "Аэрофлота" Юрия Белых, ремонт и обслуживание двигателей на предприятии, расположенном в России, сократит сроки проведения этих работ и позволит снизить затраты.

Проработка условий этого проекта продлится до середины 2008 года. Как пояснил B&FM гендиректор ВАРЗ Алексей Чернышев, по оптимистичным прогнозам, первый двигатель будет отремонтирован в I квартале 2009 года.

Как рассказал Алексей Чернышев, ВАРЗ открыл линейную станцию в аэропорту Шереметьево по обслуживанию самолетов, в частности авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Сейчас ВАРЗ может проводить A-check самолетов Boeing 737 до 500-й модификации включительно, а также семейства А320. В октябре компания планирует получить сертификат на более серьезные виды работ (C-check) для В737, а в следующем году и для А320. Основным заказчиком работ останется "Аэрофлот", полагает Чернышев.

Помимо обслуживания ВАРЗ не исключает возможности развития бизнеса по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовую версию. По словам Чернышева, завод при наличии заказов со стороны перевозчиков планирует начать работы по конвертации самолетов Ту-154. По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, сейчас в России около 150 самолетов Ту-154 могут быть конвертированы в грузовую версию, однако реальный заказ, вероятно, составит около 50 машин.

В последнее время несколько российских компаний заявляли о намерении конвертировать
свои суда в грузовую версию зарубежных самолетов. В частности, "ВИМ-Авиа" к 2013 году планирует переоборудовать 15 Boeing 757 в "грузовики" и передать грузовой "дочке" "Русское небо". По словам гендиректора ВАРЗ, если авиакомпании проявят интерес, завод может начать переговоры с зарубежными партнерами и взять на себя эту работу. По мнению Олега Пантелеева, получить сертификацию на такие виды работ ВАРЗ не составит труда. А учитывая, что большинство российских авиазаводов в ближайшие годы будет загружено заказами от Объединенной авиастроительной корпорации, логично, чтобы этот сегмент взяли на себя авиаремонтные заводы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка