О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москва и туризм в одном флаконе - это газолет?

Перспектив для применения авиагаза (АСКТ) в авиаперевозках для туристов может быть много. Остается лишь внедрить для начала первый уникальный проект - вертолет Ми-8ТГ, пустить его в серийное производство

Сегодня, 23 июня в Москве и регионе состоятся два важных события. На авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" - День города Москвы. А в самой столице - международный аэропорт "Домодедово" проводит форум "Туристические маршруты. Зима-2007/2008", где туроператоры и перевозчики обсудят основные тенденции на туристском рынке, достигнут договоренностей по туристическим перевозкам на летний сезон. Москву и "туризм" можно объединить "в один флакон", если посетить пресс-конференцию ОАО "Интеравиагаз" "Время летать на газолетах" (МАКС, 23 августа 12 часов).

Во-первых, компания "Интеравиагаз" - "коренной москвич". Ее офис расположен в историческом и всегда значимом для авиации месте - на ул. Радио, 17, в здании филиала ФГУП "ЦАГИ "Московский комплекс ЦАГИ", по соседству с научно-мемориальным музеем отца русской авиации Н.Е.Жуковского.

Во-вторых, внедрение инноваций, которые предлагает компания, может дать новый значительный толчок в развитии экстремального, спортивного, экологического, познавательного туризма, организации охотничьих и рыболовных туров на Севере, Сибири и Дальнем Востоке. В общем, там, где туристов привлекает уникальная природа и не отталкивает бездорожье. При оговорке: при наличии надежного и желательно экономически доступного транспорта для заброски в тайгу, тундру и прочее и страхового сервиса с надежной системой обеспечения безопасности: организацией спасательных работ и оказанием скорой медицинской помощи. Что касается наличия высококлассных отелей, как показывает мировая и российская практика, в таком захолустье они вполне могут существовать автономно.

Инновации, о которых идет речь - это сжиженный авиагаз - АСКТ и модифицированный вертолет - газолет Ми-8ТГ, двигатели которого могут работать на штатном авиакеросине, АСКТ, а также на их смеси. Применение АСКТ, вполне возможно поможет решить многие перечисленные проблемы, так как по прогнозам, новое экологически чистое топливо должно быть значительно дешевле авиакеросина.

Внедрение инновации может решить и такую острейшую проблему, о которой заявил с высокой трибуны сам Президент Путин, как утилизация попутного нефтяного газа, который в огромных количествах сжигается нефтедобывающими компаниями в факелах по всей Сибири. К тому же, такой негосударственный подход значительно ухудшает экологию, причем, именно там, куда и стремятся вышеназванные категории туристов - в девственную природу. И как следствие - резко снижает туристскую привлекательность региона, снижает его конкурентоспобность на российском и международном рынках.

Возможно, газолет, как "морозоустойчивая модель" (эта техническая характеристика имеет официальное подтверждение) откроет еще и широкую дорогу путешествиям в Арктику. Ведь экстрим становится все более популярным у обыкновенных туристов. А о VIPах и говорить нечего: подавай им только экзотику. За расходами дело не стоит, хотя... Такие уникальные "прохладные" путешествия уже появились среди предложений для олигархов "средней руки", тех, кто пока не может позволить себе путешествие в Космос. Но пока не востребованы широко: дорого.

В общем, перспектив для применения авиагаза (АСКТ) в авиаперевозках для туристов может быть много. И наверняка он будет востребован на маршрутах, которые регионы предложат москвичам, самым активным туристам. "Остается лишь внедрить для начала первый уникальный проект - вертолет Ми-8ТГ, пустить его в серийное производство. Для чего необходимо получить "замороженные" федеральные средства для госиспытаний и некоторых доработок проекта (около $2 млн.)", - поясняет генеральный директор ОАО "Интеравиагаз" Вячеслав Зайцев.

ОАО "Интеравиагаз" совместно с МВЗ им. М.Л.Миля занимается разработкой вертолетов на газовом топливе (АСКТ) (уже создан создан промышленный образец вертолета-газолета Ми-8ТГ) и системы наземного газового топливообеспечения. АСКТ может вырабатываться из попутного нефтяного газа (его фракции ШФЛУ (LPG), "жирного" природного газа и т.п....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Интеравиагаз"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка