Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 23.08.2007, 11:09

До конца 2007 года будет решен вопрос о доле российского участия в программе самолета А350


До конца 2007 года будет решен вопрос о доле российского участия в программе А350, сообщил на пресс-конференции в раках авиасалона МАКС 2007 президент концерна EADS Том Эндерс.

"Мы вчера обсуждали этот вопрос с Алексеем Федоровым и его командой, - пояснил Эндерс. - Кроме того, мы продолжаем переговоры о возможности совместного создания ближнемагистрального самолета на базе МС-21. В настоящее время мы определяем, есть ли та платформа, на которой может строиться совместная работа по этому направлению. Предполагается, что будет создано цело семейство самолетов этого типа". Впрочем, оговорился Эндерс, "мы пока в начале пути".

Еще одно направление сотрудничества EADS с российской авиапромышленностью - проект конвертации самолета А320 в грузовую версию. По данным руководства EADS, конвертация А320 начнется с 2010 года. Консервативная оценка уровня производства конвертированной версии А320 - 400 машин, однако в EADS склонны считать, что на самом деле оно составит 1000-1025 самолетов. "У нас уже есть первый заказчик на эти самолеты; многие другие становятся в очередь", - заявил на пресс- конференции один из руководителей EADS.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 23 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 23 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение, Выставки и конференции, МС-21, Научно-производственное предприятие Спецавиа (в процессе тестирования)