ГП "Антонов"
23 августа 2007, 11:22
Высшая оценка Ан-148 - его востребованность на рынке
22 августа 2007 г., в ходе Международного авиасалона МАКС-2007, состоялся брифинг Генерального конструктора Д.С.Кивы для представителей российских и зарубежных СМИ
В ходе брифинга Дмитрий Кива сказал: "Для самолета Ан-148 мы взяли все лучшее, что есть на сегодня в мировом авиапроме. Мы закупили лучшие комплектующие изделия у фирм-производителей из 14 стран. Мы провели самые исчерпывающие испытания этого самолета в самых суровых условиях. Мы работаем над созданием современной системы ТО самолета и подготовки экипажей, аналогичной западной. Специализированные центры ТО Ан-148 создаются в Киеве и Санкт-Петербурге. Все это для того, чтобы обеспечить максимальную экономическую эффективность самолета в эксплуатации". Отвечая на вопросы СМИ, Д.С. Кива особо подчеркнул, что в ходе испытаний и доводки Ан-148 основные характеристики лайнера удалось несколько улучшить. Так, потребная длина ВПП сократилась до 1800 м, то есть стала такой же, как у региональных самолетов предыдущего поколения Ан-24 и Як-40. Максимальная крейсерская скорость увеличилась с 850 до 870 км/ч, высота крейсерского полета достигла 12200 м. Развитие самолета продолжается. В частности, в настоящее время идут его сертификационные испытания на соответствие III а категории посадки ИКАО. То есть скоро Ан-148 сможет совершать посадки при практически нулевой видимости.
Однако самой высокой оценкой Ан-148 является его востребованность на рынке. Комментируя заключение договора с ФГУП "Россия", Д.С. Кива, в частности, сказал: "Подписание очередного контракта по поставке Ан-148 российской авиакомпании - важный момент в судьбе этой машины. Специалисты "России" очень внимательно изучали этот самолет, много времени провели на АНТК им. О.К.Антонова, получили ответы на большое количество вопросов. Их решение закупить Ан-148 - высшая оценка нашей работы. Со свой стороны, я должен сказать, что "Россия" сделала удачный выбор, выбрав самолет, способный совершать регулярные рейсы в практически любой региональный аэропорт страны, куда сегодня могут приземляться только Ан-24 и Як-40. Менеджеры авиакомпании видят перспективу в региональных авиаперевозках и выбирают технику, наилучшим образом отвечающую их ожиданиям"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Самолеты в Сочи из Московского аэропорта Домодедово будут летать каждый час
Апрель 25, 2024
МАИ и Тихоокеанский государственный университет запустят сетевую программу по авиастроению