Источник: компания «Lufthansa Technik AG»
Опубликовано: 23.08.2007, 12:13

Россия: новый центр обеспечения агрегатами в аэропорту "Домодедово"

Обменный фонд агрегатов в сочетании с местным центром поддержки клиентов существенно ускорят обслуживание авиакомпаний


В IV квартале с.г. на старт выходит новое предприятие - Lufthansa Technik Восток. Lufthansa Technik - ведущий провайдер по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, их агрегатов и двигателей создает в московском аэропорту "Домодедово" службу клиентского сервиса подразделения технического обслуживания агрегатов воздушных судов и обменный фонд (пул) агрегатов. Формирование нового дочернего предприятия осуществляется в два этапа. К концу 2007 г. планируется организовать службу клиентского сервися на русском языке и открыть склад расходных материалов в свободном обращении. А во второй половине 2008 г. для российских авиакомпаний будет создан всеобъемлющий пул агрегатов наиболее распространенных западных типов самолетов. Lufthansa Technik Восток создаст в России порядка 50 новых рабочих мест, местом базирования фирмы будет аэропорт "Домодедово".

Вначале полный набор услуг по клиентскому сервису, в области обеспечения компонентами и материалами будет предоставляться силами четырех квалифицированных специалистов. Это позволит Lufthansa Technik еще больше приблизиться к своим заказчикам: клиентский сервис и координацию запросов авиакомпаний будут на месте осуществлять компетентные русскоязычные сотрудники компании, к тому же работающие в одном с ними часовом поясе. Уже с момента становления нового предприятия клиенты смогут воспользоваться услугами склада наиболее востребованных расходных материалов. В свободном обращении на складе будут храниться свыше 1500 каталожных номеров материалов для самолетов A310, A320 и В737/757/767, прошедших полную таможенную очистку. До конца 2008 г. намечено завершить второй этап - создание пула агрегатов. К услугам клиентов будет предоставлен богатый спектр агрегатов : - от компьютеров до кофеварок.

"Создавая в Москве новое дочернее предприятие - Lufthansa Technik Восток - мы намерены максимально приблизить наши услуги к заказчиками, что позволит оперативно обслуживать их прямо на месте. Все материалы и агрегаты на складе будут находиться в свободном обращении и, соответственно, будут готовы к немедленной поставке клиентам. Таким образом мы существеннейшим образом ускоряем и облегчаем обеспечение наших клиентов необходимыми материалами", - рассказывает Йоханнес Бусман, Старший вице-президент Lufthansa Technik по обслуживанию и ремонту агрегатов.

"Сотрудничество Lufthansa Technik с Россией и странами СНГ имеет давние традиции, причем в последние годы мы значительно укрепили свои позиции на этом рынке. Большинство авиакомпаний Содружества независимых государств уже многие годы полагаются на надежность и высокое качество нашего сервиса. Тем более отрадно, что с созданием Lufthansa Technik Восток мы сможем еще выше поднять уровень сервиса для наших клиентов", - добавляет Региональный директор Lufthansa Technik в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев.

В настоящее время первые сотрудники Lufthansa Technik Восток проходят обучение на рабочем месте в Германии. В их функции будут входить клиентский сервис и координация обеспечения агрегатами, а также поставки заказчикам расходных материалов необходимых для текущего и периодического техобслуживания их самолетов. В ближайшие три года Lufthansa Technik Восток создаст в России до 50 новых рабочих мест. Параллельно с обучением персонала идет напряженная работа по созданию новой IT-платформы, призванной обеспечить оптимальное планирование потребностей и бесперебойное снабжение материалами.

Полное обеспечение агрегатами Total Component Support TCS® - это наиболее популярный на этот момент продукт Lufthansa Technik в обсласти материального обслуживания. В рамках договора о полном обеспечении агрегатами Lufthansa Technik предоставляет пакет услуг по принципу "все включено" применительно к определенному перечню агрегатов самолета. Этот продукт обеспечивает авиакомпаниям значительную экономию средств и ресурсов за счет использования эффекта масштаба, особенно для быстро растущих самолетных парков. Программа полного материального обеспечения Lufthansa Technik Total Material Operations TMO® поднимает Полное обеспечение агрегатами на новый уровень. За счет вертикальной и горизонтальной интеграции с подразделениями техобслуживания и инжиниринга TMO® позволяет авиакомпаниям целиком и полностью сконцентрироваться на своем основном бизнесе - выполнении полетов. Другие интегрированные пакеты услуг фирмы, такие как система Полной технической поддержки Total Technical Support TTS® или Полного техобслуживания двигателей Total Engine Support TES® , также пользуются большим успехом у российских авиаперевозчиков. Своими успехами на рынке Восточной Европы Lufthansa Technik обязана не только высокому качеству своих услуг и тесным партнерским связям, но и активной работе своих представительств в регионе. Представительства компании в Москве и Ташкенте позволяют существенно сократить время реакции к удовлетворению клиентов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Lufthansa Technik AG» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 23 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 23 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Lufthansa Technik AG». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: A320, А310-300, Lufthansa Technik AG, Восток (в процессе тестирования)