О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa Technik усиливает свое присутствие в России и СНГ

Lufthansa Technik активизирует свою деятельность в России и создает новое дочернее предприятие в аэропорту "Домодедово"

На протяжении многих лет группа компаний Lufthansa Technik выступает в качестве важного партнера авиаперевозчиков в России и странах СНГ, оказывая им техническую поддержку при эксплуатации самолетов западного производства. В настоящее время компания активизирует свою деятельность в России и создает новое дочернее предприятие в аэропорту "Домодедово". Вновь созданная компания Lufthansa Technik Восток предложит заказчикам в России и странах СНГ полномасштабные услуги по обеспечению агрегатами и материалами. Этот шаг рассматривается как логичное развитие расширяющегося сотрудничества Lufthansa Technik с ведущими авиаперевозчиками в регионе в последние месяцы.

Дальнейшее развитие получило многолетнее успешное партнерство Lufthansa Technik с крупнейшей в России и СНГ авиакомпанией Аэрофлот - Российские Авиалинии. В существующий договор о технической поддержке были добавлены 12 новых самолетов Airbus A320 по программе полной поддержки агрегатов Total Component Support TCS®. Таким образом в рамках соглашения по TCS® Lufthansa Technik обеспечивает техническое обслуживание компонентов в общей сложности 30 самолетов семейства A320. Одновременно действие договора было продлено до 2016 г.

Наряду с этим был расширен и действующй договор Lufthansa Technik с авиакомпанией S7: в объем соглашения о полной поддержке агрегатов Total Component Support TCS® были включены еще шесть самолетов Boeing В737.

"Мы очень рады созданию в России нашего первого дочернего предприятия Lufthansa Technik Восток. Оно станет прекрасным дополнением к нашей глобальной сети предприятий по техническому обслуживанию и ремонту авиаTechnikи. Впервые часть производственной цепи по обеспечению агрегатами будет перенесена непосредственно в Россию. Такой шаг можно расценивать как еще одно проявление нашей твердой веры в развитие рынка в России и СНГ", - говорит Старший вице-президент по маркетингу и продажам Lufthansa Technik Вальтер Хеерт. "Мы уже много лет успешно действуем на российском рынке и данный шаг является логическим продолжением работы по последовательному укреплению наших позиций на нем. Создавая Lufthansa Technik Восток мы делаем сегодня еще один важный шаг навстречу нашим заказчикам в регионе."

Помимо Аэрофлота и S7 клиентская база Lufthansa Technik включает целый ряд крупных авиаперевозчиков России и стран СНГ. Предприятие заключило, в частности, большой договор на обслуживание агрегатов по программе Total Component Support TCS® с авиакомпанией "КрасЭйр", охватывающий ее растущий парк самолетов Boeing В737/757/767. С ведущей российской грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo, дочерним предприятием группы Волга-Днепр в Ульяновске, Lufthansa Technik имеет соглашение о полномасштабном техническом обслуживании грузовых Boeing В747 по программе Total Technical Support TTS®. Наиболее значительная авиакомпания Центральной Азии Uzbekistan Airways в Ташкенте также доверила Люфтганзе Technik обслуживание своего флота аэробусов A310 и растущего парка Boeing 757 и 767. Сотрудничество с национальной авиакомпанией Грузии Georgian Airways из Тбилиси касается в основном к техобслуживанию агрегатов ее флота Boeing В737. Одновременно Lufthansa Technik тесно сотрудничает с авиапредприятием Аэрофлот-Дон на юге России, с Владивосток-Авиа на востоке и с авиакомпанией "Уральские авиалинии" на Урале. Помимо этого Lufthansa Technik оказывает также техническую поддержку самолетов крупных украинских авиакомпаний Aэросвит и Донбассаэро, а также авиапредприятий Белоруссии и стран Балтии.

Устойчивым успехом на рынке Восточной Европы Lufthansa Technik обязана не только высокому качеству своих услуг и тесным партнерским связям, но и активной работе своих представительств в регионе. Представительства компании в Москве и Ташкенте позволяют существенно сократить время реакции к удовлетворению клиентов. Любые возникающие проблемы разрешаются быстро и эффективно на языке страны пребывания. Новый центр поддержки клиентов Lufthansa Technik Восток послужит дальнейшему сближению компании с потребителями ее услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lufthansa Technik AG». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка