Источник: газета «Московский комсомолец»
Опубликовано: 23.08.2007, 12:54

Пилотов первым делом заставят изучить английский

Изъясняться на английском языке, как на родном, обяжут вскоре экипажи самолетов, работающие на международных авиалиниях


Такие требования содержатся в новых федеральных авиационных правилах.

Как сообщили "МК" в Минтрансе РФ, с 5 марта 2008 года пилоты и другие члены экипажей воздушных судов, совершающих международные рейсы, должны будут владеть языком Шекспира на уровне не ниже 4-го по шкале Международной организации гражданской авиации. Это значит, что российские летчики обязаны свободно общаться на английском по телефону и радиосвязи, а также при непосредственном контакте с собеседником.

Они должны уметь недвусмысленно объясняться по общим и связанным с работой вопросам, успешно и легко решать лингвистические проблемы в случае нештатных ситуаций. При этом пилоты обязаны использовать диалект и акцент, понятные в авиационном сообществе.

Планируется, что в начале весны члены летных экипажей, выполняющих международные авиарейсы, пройдут тестирование на определение уровня владения английским языком. Те, кто продемонстрирует знания 6-го уровня (самого высокого), в дальнейшем будут освобождены от необходимости подтверждать свои лингвистические способности. Летчики, владеющие английским языком на 5-м уровне, впредь станут проходить тестирование не реже одного раза в шесть лет. А пилоты, чьи познания в английском соответствуют 4-му уровню, будут возвращаться к языковым тестам минимум раз в три года. Кстати, чтобы достичь минимального для работы на международных линиях 4-го уровня, экипажам воздушных судов придется прокорпеть над английскими учебниками не меньше 720 часов.

 

Дайджест прессы за 23 августа 2007 года | Дайджест публикаций за 23 августа 2007 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.