О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Казанское ПКБ разрабатывает многофункциональный дисплей на основе ЖКИ для кабины самолета

ФГУП "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" по заказу одной из ведущих самолетостроительных компаний ведет разработку многофункционального дисплея на основе жидкокристаллического индикатора

ФГУП "Казанское приборостроительное конструкторское бюро" по заказу одной из ведущих самолетостроительных компаний ведет разработку многофункционального дисплея на основе жидкокристаллического индикатора. Новый прибор предназначается для вывода показаний по температуре, частоте вращения, текущего времени, времени полета, секундомера и др. Об этом на авиасалоне МАКС 2007 сообщил генеральный директор предприятия Игорь Ефимов.

Предприятие разрабатывает и производит широкий спектр датчиков и электронной аппаратуры, в том числе датчики температуры термоэлектрические и резистивные в диапазоне температур от минус 193 до плюс 1200 град. С; датчики частоты вращения магнитоиндукционные приводные и бесприводные; датчики крутящего момента магнитоиндукционные бесприводные; вторичную аппаратуру контроля, индикации и регулирования температуры, оборотов и крутящего момента; системы безопасности и сервисные системы; контрольно-проверочную аппаратуру; аппаратуру медицинского назначения.

Только датчиков частоты вращения, применяемых в авиации и ракетно-космической технике, создано более 20 различных конструкций. Они отличаются малыми габаритами и весом, что позволяет устанавливать на двигателе дополнительные дублирующие датчики. Частота вращения роторов авиадвигателя является одним из важнейших контролируемых параметров на борту ЛА, сигналы по частоте вращения используются в системах аварийной регистрации параметров полета, регулирования и визуального контроля режимов работы авиадвигателя.

Для двигателя к перспективному боевому самолету ведется разработка датчиков трех типов, в частности на базе термопарного кабеля. Как отметил заместитель генерального директора по научной части Владимир Шильников, "в нашей авиации такие датчики еще не применяются". КПКБ также участвует в проекте двигателя АИ-222-25 (на фотографии) для учебно-боевого самолета Як-130. По словам Шильникова, двигатели всех российских боевых самолетов, поставляемы на экспорт, оснащаются датчиками казанского предприятия.

КПКБ также проводит работы по модернизации сервисной системы вызова бортпроводников - СВБ-1, которые включают в себя не только перевод системы на современную элементную базу, но и введение в нее дополнительных функциональных возможностей. В их числе просмотр любого выбранного видеофильма с блока кресел в салоне бизнес-класса; информационное обслуживание пассажиров (высота полета, время полета, сведения о температуре за бортом и т.д.); вид перед самолетом из кабины пилота; рекламные вставки в фильмах.

Как отметил И.Ефимов, создание устройств в микроэлектронном исполнении с применением современных микроконтроллеров является главным приоритетом КПКБ в области разработок вторичной электронной аппаратуры как для авиационной, так и для общепромышленной техники. Такой подход дает возможность увеличить надежность и уменьшить в несколько раз вес и габариты устройств по сравнению с существующими аналогами.

В 1998 году предприятие серийно производит приборы собственной разработки без привлечения капитала со стороны. Для этого было произведено техническое переоснащение производства: приобретено и внедрено новое оборудование, обновлен станочный парк, заменена оргтехника....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка