О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Генеральный конструктор Д.С.Кива: "МАКС-2007 стал исключительно удачным для Ан-148"

На авиасалоне МАКС-2007 АНТК им. О.К. Антонова совместно с предприятиями-партнерами представил региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-148-100В

На авиасалоне МАКС-2007 АНТК им. О.К. Антонова совместно с предприятиями-партнерами представил региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-148-100В. Самолет демонстрировался на земле, а также выполнил серию демонстрационных полетов.

Среди участников салона и гостей этой престижной выставки Ан-148 вызвал огромный интерес. За несколько дней работы самолет посетили делегации Армении, Бразилии, Венгрии, Зимбабве, Индии, Ирана, Кубы, Латвии, Литвы, Польши, России и Чехии. На его борту побывали представители множества авиакомпаний, среди которых российские "Аэрофлот-Норд", "Владивостокавиа", "Газпромавиа", "Громов Эйр", "Калининградавиа", "Оренбургские авиалинии", "Россия", "Саратовские авиалинии", "Северсталь", "Сибавиатранс", "Эрлен", "Якутия", "UTair", "AirUnion". Из числа зарубежных гостей на борт Ан-148-100В поднялись представители авиакомпаний "Киргизстан", "Cubana de Aviacion" (Куба), "Exin" (Польша), "SityLine Hungary" (Венгрия), а также Восточноевропейской ассоциации авиаперевозчиков (ЕЕATA). Практически все специалисты, ознакомившиеся с самолетом, отметили его высокий технический уровень, комфорт салона и готовность к эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Комфорт пассажирского салона нового лайнера был отмечен не только посетителями Ан-148, но и авторитетной комиссией, проводившей конкурс на лучший дизайн интерьера воздушного судна. Ан-148 стал победителем в номинации "Применение инновационных дизайнерских решений в салоне российского воздушного судна".

Активная работа по продвижению Ан-148 на рынки России и других стран, проводившаяся партнерами по программе в последнее время, во время салона привела к заключению ряда важных соглашений. Так, 21 августа между стратегическим партнером АНТК на рынке РФ российской лизинговой компанией ИФК и авиакомпанией ГТК "Россия" был подписан договор поставки 12 самолетов Ан-148-100 (6 самолетов - на условиях финансовой аренды (лизинга) и 6 самолетов - на условиях купли-продажи). В тот же день ИФК заключила договор купли-продажи с двигателестроительной компанией ОАО "Мотор Сич" о покупке 74 двигателей Д-436-148 и 37 ВСУ АИ-450-МС для установки на строящиеся самолеты Ан-148. 21 августа состоялось подписание меморандума между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Государственным авиастроительным концерном "Авиация Украины" о взаимопонимании и развитии сотрудничества в области транспортной рамповой и пассажирской авиатехники, в частности, о проведении единой маркетинговой и ценовой политики, а также о серийном выпуске самолетов Ан-148 на авиазаводах России и Украины и создании центров их обслуживания.

22 августа состоялось заключение Меморандума о взаимопонимании с кубинской компанией "Aviaimport S.A.", в котором последняя выразила готовность увеличить парк воздушных судов авиакомпании "Cubana de Aviacion" за счет закупки 3 самолетов Ан-148.

23 августа между ИФК и воронежским самолетостроительным обществом ВАСО был подписан твердый контракт о закупке 34 самолетов Ан-148-100, предназначенных для передачи эксплуатантам из России и других стран в период 2008-2010 гг. Тогда же Восточноевропейская ассоциация перевозчиков (ЕЕATA) подписала Меморандум о приобретении 5 самолетов Ан-148 в грузовом варианте для авиакомпаний "Exin" (Польша) и "SityLine Hungary" (Венгрия). Таким образом, к настоящему времени общее число твердых заказов на самолеты Ан-148 достигло 45, а намерение о приобретении выражено в отношении 89 машин.

"Прошедшая выставка стала исключительно удачной для программы Ан-148, - комментирует итоги МАКС-2007 Генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова Дмитрий Кива. - Но это не просто удача, это - результат слаженной работы всех партнеров по созданию и вводу в эксплуатацию нашего общего самолета. И конечно, это закономерное следствие выдающихся качеств Ан-148, которые делают его привлекательным для авиаперевозчиков России и других стран. Производство Ан-148 на российском предприятии выгодно и для Украины. Только в результате выпуска уже заказанных 34 самолетов украинские предприятия получат более 200 млн. долларов, в нашей стране будет создано 11000 новых рабочих мест, а поступления в бюджет превысят 100 млн. долларов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка